• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода

Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114.

Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Новости

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

О маркетинге в отельном бизнесе рассказали профессионалы из Courtyard by Marriott

СТС в гостях у Вышки

Представители канала СТС в Нижнем Новгороде с гостевой лекцией у маркетологов 4 курса.

Поздравляем нашу выпускницу с победой во всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга – 2016!

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года

Состоялась панельная дискуссия с мировым экспертом туристического маркетинга, профессором Бизнес-школы Университета Дублина Луижем Моутинью на тему «Tourism marketing & Mega Events».

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»

В рамках учебной дисциплины "Управленческие компетенции" студенты активно работали с одним из ведущих специалистов в области развития личностных компетенций, руководителем школы личностного роста «Подъем», преподавателем кафедры маркетинга Старовой Татьяной Эдуардовной.

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса

Прошла встреча студентов с представителями компании "Эра Телеком".