Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
65 платных мест
2 платных места для иностранцев
60 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
14 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Гости встречи смогли посмотреть два короткометражных документальных фильма Валерия Вазгеновича, которые он снимал на свои деньги для души, а не по заказу телевидения.
Цель первой картины "Ностальгия по оконному стеклу" (чёрно-белый, 2011 г.) - показать настроение случайных людей перед просмотром революционного для 1987 года фильма «Покаяние» и после просмотра. Люди высказывали своё мнение об отношении к современным и историческим событиям, размышляли об изменении исторических реалий. Фоном к видеоряду служил фрагмент диалога трех мыслителей с участием самого известного советского философа Мераба Мамардашвили. Неожиданно на экране появляется молодой, ещё никому тогда не известный Владимир Жириновский.
Интересным было замечание режиссёра: «Время - проявитель художественной ценности. В кино происходит консервация времени для вечности». В фильме можно найти ответы на вопросы, которые волнуют уже не одно поколение: почему многое в истории повторяется, но люди не учатся на ошибках предшественников, почему в России массовое образование не так глубоко проникло в сознание людей, как в Европе. За этот фильм Владимир Балаян был награждён специальным призом имени Павла Когана фестиваля "Message to Man" в номинации «Послание к человеку».
Вторая картина "Романс Надира" (2006 г.) - это короткометражное повествование о жизни скрипачки, учившейся играть на скрипке с 6 лет. Теперь она немолода, играет на базаре каждую субботу и воскресенье за подаяние. Трогательная история жизни этой женщины рассказывает о её постепенном старении, вместе с которым приходит чувство одиночества и ненужности обществу.
Алина Куванова, студентка факультета гуманитарных наук, стажер отдела по связям с общественностью НИУ ВШЭ – Нижний Новгород