Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
65 платных мест
2 платных места для иностранцев
60 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
14 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Тема зимней школы в 2016 году «Политическая аналитика и возможности фрейм-анализа» была сформулирована по итогам научных проектов магистрантов второго курса. В рамках зимней школы традиционно реализовались три принципа: практико-ориентированность (ставка на мастер-классы), эвристичность (ставка на поисковые исследования) и «обучение равными» (проведение мастер-классов магистрантами).
Школу открыли директор Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ, профессор В.Г. Зусман и декан ФГН, профессор М.В. Цветкова. Первое сообщение «Фрейм-анализ: теория и история утверждения в российской социогуманитаристике» (Н. Ванцова, 2 курс магистратуры) позволило слушателям лучше ориентироваться в проблемах фрейм-анализа. Следующие два мастер-класса «Реконструкция социальных сетей в политическом тексте: возможности структурного фрейм-анализа» (К. Флягина и Е. Гуськова, 2 курс магистратуры) и «Будущее в политических документах: использование структурного фрейм-анализа для изучения времени в текстах» (Н. Александрова и К. Спиридонова, 2 курс магистратуры) представили конкретные техники и приемы, используемые исследователями.
Слушатели школы заинтересованно включились в работу, дискутировали с ведущими мастер-классов, предлагали свои идеи для реализации фрейм-анализа в лингвистических исследованиях.
На фото: Н. Александрова раздает политические тексты для выполнения задания