Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
65 платных мест
2 платных места для иностранцев
60 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
14 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
На секции «Государственная форма собственности в медиа в ситуации (экономического) кризиса» выступила Александра Петровская с докладом «Конкурирующие версии в медиадискурсе (на примере анализа нецелевого расходования бюджетных средств)», на секции «Журналистика и PR: практики и репрезентации» выступили Надежда Александрова, Наталья Ванцова, Ирина Миронова, Екатерина Щербакова с докладом «Управление впечатлением: креолизованные тексты в профессиональной online-коммуникации (на материале официального сайта НИУ ВШЭ)». На секции «Междисциплинарные направления медиа исследований: urban media studies и проблемы культурной идентичности» Константин Банников, Екатерина Озаренкова, Ксения Черненкова представили доклад «Визуальная герменевтика «третьих мест» в городских исследованиях: использование визуальных стимулов и структурированного интервью в режиме online-коммуникации», а Ольга Кондратьева - доклад «Медиатекст городского пространства (на примере торговых центров как «третьих мест» современного города)».
Надежда Александрова, 2 курс: Наша команда (Надежда Александрова, Ирина Миронова, Наталья Ванцова, Екатерина Щербакова) представила первые результаты своей новой работы по анализу восприятия креолизованных текстов на прошедшей конференции «Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы». Мероприятие второй год организует факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. На конференции собрались студенты всех кампусов вышки, представители московских университетов и даже университетов из других городов России (Екатеринбург, Йошкар-Ола, Казань). Разнообразие тем выступлений свидетельствует о широте и актуальности поля медиаисследований. Например, доклад о городском пространстве соседствовал с докладом о продюсировании или правовом регулировании блогерства. На секциях часто возникали интересные дискуссии, в ходе которых участники, модераторы и дискутанты обменивались опытом и своими идеями. Для политических лингвистов особо интересна была секция «Медиа и политическая социализация», на которой многие доклады были близки нашей предметной области. Также во время конференции состоялись две открытые лекции представителей факультета коммуникаций, медиа и дизайна: заместителя декана С.Г. Давыдова («Есть ли в России перспективы для журналистики данных?») и доцента департамента интегрированных коммуникаций П.Е. Родькина («Интернет-коммуникации - надежды и иллюзии»). Поездка на эту конференцию была не только возможностьюпринять участие в научном мероприятии, но и познакомиться с жизнью московской вышки. Вышка разная (даже в пределах одного кампуса), но всё равно одна: с общими ценностями и идеями, открытыми преподавателями и любознательными студентами.
Кстати, здесь (https://www.hse.ru/fundament/hitrovka) можно почитать об увлекательной истории комплекса зданий на Хитровке, в одном из которых проходило мероприятие. Спасибо организаторам за приглашение и высокий уровень проведения конференции и научному руководителю за помощь в написании доклада!"
На фото: Ольга Кондратьева выступает с докладом, Екатерина Озаренкова ассистирует за компьютером
Надежда Константиновна Радина, академический руководитель магистерской программы «Политическая лингвистика»: Наша магистерская программа ориентирована на проектную исследовательскую деятельность, поэтому участие в конференциях, в том числе разного уровня (межвузовских, общероссийских, международных) в разных городах и странах, – обычная практика. Однако для молодых исследователей этот опыт часто оказывается неожиданным и даже шокирующим, выводящим из зоны комфорта. Некоторые незыблемые научные основы (например, продуманная и хорошо реализованная исследовательская программа, анализ результатов на высоком уровне с использованием методов матобработки) на конференциях оказываются вторичными, особенно, если руководителями секций (модераторами идискутантами) оказываются исследователи без должного опыта или практики, далекие от исследовательской деятельности. На первое место во время выступлений выходят умение нравиться аудитории и модератору, способность красиво представить ЛЮБЫЕ результаты, злободневность темы, стрессоустойчивость и быстрота реакции докладчиков. Я абсолютно уверена, что не стоит переоценивать роль конференций с точки зрения развития науки вообще, напротив, их стоит использовать как наиболее продуктивные площадки для тренингов саморазвития молодых ученых. Конференции – площадки для общения, в том числе и научного общения, площадки обмена информацией и идеями. Да, на конференции важно уметь показывать себя и даже создавать видимость лучших результатов. Однако, кто сказал, что в реальной жизни практика самопрезентации и презентации результатов не важна? Пройдут годы, когда научное сообщество сможет оценить результаты научной деятельности того или иного ученого, а жизнь – скоротечна. Чтобы успеть увидеть продвижение своих идей хотя бы на отдельных площадках, совершенно необходимо оттачивать навыки презентации научных результатов.
Я желаю магистрантам программы смелости и отваги и рекомендую воспринимать любой опыт презентации не как итоговую оценку (и вообще не как оценку) исследования, а с точки зрения идентификации «слабых мест» в умениях представлять результаты, с точки зрения тренинга и саморазвития.