Cеминар для учителей информатики и математики «Курс информатики и ИКТ для основной школы в условиях перехода к ФГОС»
Материалы семинара для учителей информатики
Проблемно-тематический курс «Духовно-нравственное развитие личности в условиях формирования новой образовательной среды»
26 октября в нижегородской Вышке состоялась лекция «Формирование достиженческой мотивации и побуждение к творчеству: проблемы и решения» ординарного профессора ВШЭ, декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, профессора кафедры управления человеческими ресурсами Сергея Ростиславовича Филоновича.
Cеминар для учителей информатики и математики «Курс информатики и ИКТ для основной школы в условиях перехода к ФГОС»
Лицей № 82 г. Нижнего Новгорода, 31 октября 2011 г. Семинар ведет Людмила Леонидовна Босова, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, автор УМК «Информатика и ИКТ» для основной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Проблемно-тематический курс «Духовно-нравственное развитие личности в условиях формирования новой образовательной среды»
14 октября в НИУ Высшая школа экономики - Нижний Новгород прошла лекция ординарного профессора, декана факультета экономики НИУ ВШЭ Автономова Владимира Сергеевича «Модель человека в экономической науке»
Интеллектуальный марафон «Часы истории»
Нижегородский университетский округ ВШЭ и МБОУ гимназия № 136 приглашают учащихся 7-11 классов принять участие в открытом командном интеллектуальном марафоне «Часы истории»
Внимание! Конкурс бизнес-проектов "Начни бизнес для Нижнего Новгорода"
Условия и сроки участия
Мы продолжаем проектно-учебную деятельность!
Приглашаем к сотрудничеству преподавателей, студентов Вышки, представителей образовательных учреждений округа
Компьютерно-рисуночная устная геометрическая олимпиада "Круг" - 2011
17 мая юные геометры Университетского округа и Школы информационных технологий и математики ЦДПсостязались в решении задач
XIV Российские Чтения-конкурс памяти С.А. Каплана
27 апреля прошли Чтения-конкурс памяти С.А. Каплана.В НИУ ВШЭ - Нижний Новгород работала секция "Экономика и обществознание"Итоги...