Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
65 платных мест
2 платных места для иностранцев
60 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
14 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Опосредованная интернет-медиа лекция уже своим необычным форматом подчеркивала своевременность поставленных вопросов. Восьмичасовая разница во времени не помешала в организации, более того, скайп-связь осуществлялась одновременно с Нижним Новгородом и Москвой (там площадкой для события стал новый лофт МВШСЭН).
На фото: Лев Манович - online
Исследования современных медийных дискурсов зачастую ориентированы на мультимодальный характер коммуникации, являются многоаспектными и задействуют различные научные подходы. Поэтому лекция об изучении визуальных социальных сетей, таких как Instagram и Deviantart, посредством технологий Big Data заинтересовала студентов и специалистов самой разной дисциплинарной направленности: от программистов и data-аналитиков до лингвистов и культурологов.
На фото: в Австрийской библиотеке НИУ ВШЭ яблоку негде упасть
Каким образом можно анализировать произведенный пользователями контент и не фокусироваться на «типичном» и «самом популярном»? Можно ли использовать предварительную визуализацию данных в исследованиях культуры и не начинать их с заранее установленных вопросов? Об этом в некотором смысле «астрономическом» подходе к изучению культуры говорил Лев Манович, иллюстрируя теоретические тезисы практическими примерами из собственных исследовательских проектов.
На фото: Лев Манович и визуализация
Лекция продолжилась в формате диалога с аудиторией. Поднимались темы, относящиеся к дальнейшим перспективам подобных медиаисследований, а также их возможной монетизации.
Позже, 2 марта, в сотрудничестве с Высшей школой урбанистики НИУ ВШЭ и Библиотекой им. Ф.М. Достоевского была проведена еще одна скайп-лекция Льва Мановича, в которой он конкретизировал и рассмотрел более подробно, чем на нижегородско-московской встрече, свою версию жанровой классификации инстаграм-фотографии. Все, кого заинтересовала данная тема, могут найти запись лекции на видеоканале библиотеки
О лекторе:
Лев Манович – профессор Высшей школы Городского университета Нью-Йорка, руководитель лаборатории Software Studies Initiative, автор книг The Language of New Media и Software Takes Command, переведенных на несколько языков мира. По версии The Vergе, Манович входит в список «50 наиболее интересных людей, создающих будущее».