• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Поступающим – Новости

В рамках партнерской программы завершился годовой курс «Основы бизнеса» для школьников

17 апреля состоялась защита проектов в рамках курса "Основы бизнеса", который провели дпреподаватели факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород для одиннадцатиклассников «Лицея № 87 им. Л.И. Новиковой» и ЧОУ РО «НЕРПЦ МП» «Православная гимназия Димитрия Донского».

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?
Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров
Абитуриенты Вышки планируют будущую карьеру даже не со студенческой скамьи, а еще в момент поступления. Поэтому факультет менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород организовал для будущих студентов экскурсию в ТЦ "Мега".