Поступающим
День открытых дверей в офисе индустриального партнера.
13 апреля прошел день открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе стратегического партнера программы, одного из крупнейших digital-агентств России, компании E-promo. Абитуриенты и их родители посмотрели на индустрию изнутри, узнали больше о профессии digital-маркетолога в сферах, в которых такие специалисты особенно необходимы.
Тенденции и перспективы цифрового маркетинга
«На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров в сфере digital-маркетинга» - эта идея стала основой презентации образовательной программы «Цифровой маркетинг» на дне открытых дверей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 9.04.23.
Вышка: выбор быть в Нижнем
9 апреля нижегородский кампус НИУ ВШЭ открыл двери для абитуриентов бакалавриата. Интеллектуальное пространство Высшей школы экономики развернулось на трех этажах Академии «Маяк» им. А.Д. Сахарова – нового культурно-просветительского центра Росатома, расположенного в отреставрированном здании уникального памятника архитектуры, исторического комплекса банка Рукавишникова.
«ВШЭ – университет открытых дверей»
19 февраля образовательная программа «Цифровой маркетинг» была презентована абитуриентам и их родителям в г.Ижевск.
День открытых дверей поможет школьникам еще на старте расставить точки над i
12 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Презентации факультетов и кампусов, выступление Приемной комиссии, активности студенческих организаций, экскурсия по историческим зданиям университета и многое другое — в корпусе на Покровском бульваре. Для участия необходима регистрация.
Поступление в НИУ ВШЭ в 2023 году: что нового и к чему готовиться
Приемная комиссия опубликовала правила приема в бакалавриат/специалитет и магистратуру НИУ ВШЭ в следующем году. Рассказываем о том, когда и как можно подавать документы, сколько выделено бюджетных мест, какие новые программы появились, а также о других особенностях приемной кампании — 2023.
«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.
Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.
Классический подход и современные технологии: что готовят программы бакалавриата абитуриентам в 2022 году
В нижегородском кампусе завершились зимние Дни открытых дверей образовательных программ бакалавриата. Как в подготовке студентов на разных программах сочетаются практические навыки с фундаментальной подготовкой, какую часть дисциплин занимает освоение цифрового инструментария, и насколько будут эти знания актуальны для будущих выпускников? Публикуем ответы академических руководителей в материале службы портала.
Новые программы бакалавриата: отвечаем на главные вопросы
В 2022 году НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает три новые программы – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», «Цифровой маркетинг» и «Иностранные языки и межкультурная-бизнес-коммуникация». Мы собрали самые популярные вопросы и ответы о новых программах, прозвучавшие на Днях открытых дверей.