Новости
«Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»
Cамым важным фактором, влияющим на развитие ИТ-индустрии и определяющим их будущее, остаются люди и процессы, которые происходят в обществе. Как меняется подход к разработке образовательных программ для ИТ-специалистов, рассказала директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман в дискуссии «Мегатренды цифровых профессий: каким должен быть специалист будущего?» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
Почувствуй себя маркетологом-первокурсником!
17.04.2024 состоялся День Открытых Дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы – агентства digital-маркетинга E-Promo.
«Выбирая вуз, мы выбираем интеллектуальную среду»
«Нижегородская Вышка — место притяжения талантов, комфортное пространство для профессионального и личностного развития, высокий старт для будущей карьеры»: более 1500 старшеклассников и родителей посетили в минувшие выходные День открытых дверей нижегородской Вышки, чтобы познакомиться со студентами, преподавателями, почувствовать атмосферу внеучебки и узнать об особенностях поступления в вуз в 2024 году.
Подведены итоги учебной практики маркетологов
Студенты второго курса ОП «Цифровой маркетинг» презентовали результаты своей учебной практики.
«Аналитика в “Гараже”»: студенты нижегородской Вышки победили в хакатоне «GARAGE STARTUP SPRINT»
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород победили в обоих треках продуктового хакатона «GARAGE STARTUP SPRINT». Он проводился Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта на площадке коворкинга «Гараж». Участниками стали 70 студентов нижегородских вузов в составе 14 команд.
Общеуниверситетский день открытых дверей НИУ ВШЭ
3 марта 2024 года представители программы «Цифровой маркетинг» встретились с абитуриентами и их родителями на общеуниверситетском дне открытых дверей в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2023-24
4 марта запущена волна студенческой оценки преподавания по 3 модулю 2023-2024 учебного года
Маркетинг – это по любви…
Завершился цикл занятий по маркетингу в рамках совместной программы НИУ ВШЭ Нижний Новгород с МАОУ "Лицей № 38" и МБОУ "Лицей № 87 им. Л.И. Новиковой".
Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2023-24
30 ноября запущена волна студенческой оценки преподавания по 2 модулю 2023-2024 учебного года