Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Школа была организована международным сообществом исследователей дискурса и проводилась в университете Наварры в г. Памплона на северо-западе Испании. Акцент в тематике мероприятия был сделан на изучении программных инструментов для дискурс-анализа.
На фото: Участники школы на секции по мультимодальному анализу.
Ирина Миронова: «Вообще европейская академическая среда показалась нам очень комфортной, доброжелательной, хотя возможно это обусловлено и более неформальным характером весенней школы, в противоположность официальным конференциям».
Надежда Александрова: «Еще хочется отметить - это очень важно, что мероприятие было посвящено именно анализу дискурса. Потому что о дискурсе говорят в совершенно разных исследовательских областях. О дискурсе говорят лингвисты, о дискурсе говорят социологи, все друг с другом не могут договориться. Поэтому очень важно, что есть какая-то отдельная территория, на которой собираются разные исследователи, из разных дисциплин, но они говорят об одном и том же. У них есть возможность обсудить, что они подразумевают под дискурсом. Хотелось бы такое почаще видеть в России.
Екатерина Щербакова: «И мы, конечно, от всей души благодарим создателей школы – команду DiscourseNet за возможность принять участие в событии и высокое качество организации».
Ирина Миронова: «И конечно, хочется поблагодарить преподавателей нашей магистерской программы и научных руководителей за оказанную поддержку».
Надежда Александрова: «И за то, что наш уровень подготовки в сфере дискурс-анализа позволял нам чувствовать себя комфортно на мероприятии международного уровня».
На фото: Корпус университета Наварры, где проходили занятия школы.
Автор фото: Надежда Александрова