Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Самое интересное состоит в том, что многих из этих книг в фондах библиотеки нет, и перед студентами стояла непростая задача убедить тех, кто формирует библиотечные фонды в востребованности серьезной литературы. О том, что получилось, рассказывают студенты и куратор проекта Анна Александровна Медведева (ЦГБ).
Алина Милова:
Мне и раньше была интересна философия: на первом курсе мы занимались чтением классических трудов. А вот на современную философию не хватало времени – и практика развернула к ней лицом к лицу.
Вика Ильина:
В рамках проекта мне было интересно познакомиться с работой современного мыслителя. Я писала об «Общество потребления» Жана Бодрийяра, произведение заставило посмотреть на многие вещи и события в мире под другим углом. На данный момент я хочу продолжить знакомиться с философскими работами данного автора.
Рада Брахман:
Для второго эссе я выбрала исследование, относящееся к сфере фотографии и кино, – «Третий смысл» Ролана Барта. Посмотреть на эти явления с философской и даже лингвистической точки зрения было действительно необычно и познавательно.
Арина Богомолова:
Я писала о произведении Ролана Барта «О фотографии». Поскольку я сама занимаюсь фотографией, мне было очень важно поменять угол зрения с практического на философский. Раньше я воспринимала фотографию как изображение, как набор настроек при съемке, даже как способ заработка, но никогда не задумывалась о фотографии как о феномене. Думаю, такое переосмысление пойдет на пользу моей работе и филолога, и фотографа!
Аня Назарова:
Было интересно выбирать книгу и для первого, и для второго эссе. Для первого – потому что любимых книг много, а написать нужно про одну– это и непросто, и занимательно одновременно. Для второго – потому что я впервые много и всерьез читала работы Ролана Барта, Вальтера Беньямина, Мишеля Фуко. Как хорошо, что практика поставила перед нами такие задачи!
Карина Зеленова:
Проект оказался познавательным и для студентов, и для читателей, поэтому их стоит организовывать. Участие в нем помогло обрести новые знания, осмыслить их и поделиться с другими.
Даша Царева:
Мне кажется, такие проекты необходимы, чтобы изменить взгляд на библиотеки, дать понять, что библиотека – это целый мир со своей историей, куда действительно стоит заглядывать почаще.
Юля Зызанова:
Литературную классику прочитают как минимум школьники, а вот что делать с философской литературой, у которой круг читателей в разы меньше? Как привлечь людей к чтению таких книг? Я думаю, в таких ситуациях приходят на помощь подобные проекты и рада была участвовать в одном из них.
Маша Голубева:
Я бы хотела и дальше участвовать в проектах ЦГБ. Во-первых, это отличная возможность «прокачать» свои профессиональные навыки. Во-вторых, подобные проекты помогают привлечь внимание молодежи к чтению книг и деятельности библиотеки в целом. В-третьих, меня очень порадовала заинтересованность куратора практики, ее неравнодушие и профессиональная вовлеченность.
Илья Максимов:
Одним из главных условий пополнения книжного фонда библиотеки является повышение спроса и интереса читателей к различным темам и книгам. Поэтому через публикацию эссе, через повествование о книгах, писателях и мыслителях, не столь популярных и известных широкому кругу читателя, мы можем повысить спрос на эти книги, что приведет к пополнению фонда.
Ссылка на проект и группу Центральной городской библиотеки «ВКонтакте»