Образование

День открытых дверей «Конструктор будущего»
8 сентября состоялся День открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород! Более 1000 школьников и родителей познакомились с нижегородской Вышкой, ее студентами, преподавателями и возможными направлениями для своего профессионального становления.

Студенты «Цифрового маркетинга» в московском офисе VK!
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород ОП “Цифровой маркетинг” побывали в гостях у VK в офисе компании в Москве. В рамках встречи ребята познакомились ближе с брендом VK и его экосистемой, а также узнали про особенности VK Рекламы на лекциях от экспертов.

Подведены итоги учебной практики маркетологов
Студенты второго курса ОП «Цифровой маркетинг» презентовали результаты своей учебной практики.

«Аналитика в “Гараже”»: студенты нижегородской Вышки победили в хакатоне «GARAGE STARTUP SPRINT»
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород победили в обоих треках продуктового хакатона «GARAGE STARTUP SPRINT». Он проводился Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта на площадке коворкинга «Гараж». Участниками стали 70 студентов нижегородских вузов в составе 14 команд.

Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу
9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

Анализ данных, разработка стратегий, управление продуктом: разбираем профиль цифрового маркетолога
С 2022 года в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается новая бакалаврская программа «Цифровой маркетинг», которая позволит будущим выпускникам получить глубокие знания в аналитике, математике, анализе данных. О том, какие современные инструменты решают задачи крупных рекламодателей, как строится коммуникация с потребителем на разных этапах воронки продаж и какие тренды существуют в индустрии клиента и рекламе, службе портала рассказал Антон Черноталов, генеральный директор индустриального партнера программы E-Promo Group.

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему, сохранил свои позиции в ТОП-15 российских вузов с набором более 300 человек по качеству бюджетного приема и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области по качеству бюджетного приема. Результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места в российских вузах в 2021 году представлены в исследовании НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки России.