• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Подведены итоги учебной практики маркетологов

Подведены итоги учебной практики маркетологов

Студенты второго курса ОП «Цифровой маркетинг» презентовали результаты своей учебной практики.

Иллюстрация к новости: «Аналитика в “Гараже”»: студенты нижегородской Вышки победили в хакатоне «GARAGE STARTUP SPRINT»

«Аналитика в “Гараже”»: студенты нижегородской Вышки победили в хакатоне «GARAGE STARTUP SPRINT»

Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород победили в обоих треках продуктового хакатона «GARAGE STARTUP SPRINT». Он проводился Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта на площадке коворкинга «Гараж». Участниками стали 70 студентов нижегородских вузов в составе 14 команд.

Иллюстрация к новости: Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу

Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу

9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.

Иллюстрация к новости: У студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя».

У студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя».

Иллюстрация к новости: Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

Иллюстрация к новости: Анализ данных, разработка стратегий, управление продуктом: разбираем профиль цифрового маркетолога

Анализ данных, разработка стратегий, управление продуктом: разбираем профиль цифрового маркетолога

С 2022 года в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается новая бакалаврская программа «Цифровой маркетинг», которая позволит будущим выпускникам получить глубокие знания в аналитике, математике, анализе данных. О том, какие современные инструменты решают задачи крупных рекламодателей, как строится коммуникация с потребителем на разных этапах воронки продаж и какие тренды существуют в индустрии клиента и рекламе, службе портала рассказал Антон Черноталов, генеральный директор индустриального партнера программы E-Promo Group.  

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему, сохранил свои позиции в ТОП-15 российских вузов с набором более 300 человек по качеству бюджетного приема  и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области по качеству бюджетного приема. Результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места в российских вузах в 2021 году представлены в исследовании НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки России.