• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде»

Отдыхаем, обучаясь: как одолеть «Одиссею» за 5 дней

Отдыхаем, обучаясь: как одолеть «Одиссею» за 5 дней
Ученики Академии младших школьников провели тематические осенние каникулы в Высшей школе экономики. Мастер-классы, занятия и развлечения для детей состоялись в формате увлекательного путешествия по миру Древней Греции.

Открыта регистрация на гуманитарные образовательные интенсивы для старшеклассников

Открыта регистрация на гуманитарные образовательные интенсивы для старшеклассников
Ежегодно осенью проходят муниципальные туры всероссийских олимпиад, дающих право поступления БВИ или 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету. Чтобы помочь школьникам 9 – 11 классов подготовиться к интеллектуальным соревнованиям или проверить свои знания, факультет гуманитарных наук проведет образовательные интенсивы с погружением в лингвистику, филологию и все аспекты межкультурной коммуникации.  

Нижегородская Вышка стала участником ИТ-кластера в Кулебаках

Нижегородская Вышка стала участником ИТ-кластера в Кулебаках
Нижегородская Вышка заключила соглашение о сотрудничестве по созданию образовательно-производственного кластера ИТ-профиля в г. Кулебаки. Со стороны НИУ ВШЭ планируются выездные занятия от преподавателей и студентов по ИТ-дисциплинам, а также подготовка кулебакских школьников к участию в интеллектуальных проектах и соревнованиях – олимпиадах, конкурсах и хакатонах нижегородской Вышки.

«Не нужно выбирать между образованием и увлечением»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей для подростков

«Не нужно выбирать между образованием и увлечением»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей для подростков
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялся День открытых дверей «Подростковой школы "ВыШЭ головы"» для школьников и родителей. Школьники участвовали в мастер- классах и интерактивных играх, а родители «строили» новую школу – проектировали образовательное пространство будущего, в котором учитель и ученики слышат друг друга и обучаются совместно.