• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Состоялись Осенние олимпиады младших школьников 2021

16-17 октября в стенах Высшей школы экономики прошли Осенние олимпиады по лингвистике и математики для школьников 1-7 классов.

«Тема искусственного интеллекта будет актуальна еще несколько поколений»

«Тема искусственного интеллекта будет актуальна еще несколько поколений»
В рамках всероссийского проекта «Урок цифры» в лицее №38 прошел открытый урок «Искусственный интеллект в образовании».  Преподаватель  кафедры прикладной математика и информатики  НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Санжар Досов рассказал школьникам 9-11 классов о том, как нейронные сети меняют нашу жизнь.

Состоялся открытый урок по теме «Искусственный интеллект в образовании» в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры»

Мероприятие проходило 7 октября на базе МАОУ и было направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников 9-11 классов, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

«Мечтаю победить»: подготовка к олимпиадам по программированию и математике в Нижнем Новгороде

«Мечтаю победить»: подготовка к олимпиадам по программированию и математике в Нижнем Новгороде
В нижегородской Вышке в рамках пилотного проекта IT-кампуса «НЕЙМАРК» стартуют занятия по олимпиадному программированию для школьников, заинтересованных в изучении  компьютерных наук. Занятия проводит Петр Калинин, старший разработчик компании «Яндекс», бронзовый призер Международной олимпиады школьников по информатике (IOI) 2001 года, золотой призер IOI 2002 года.

Начало занятий в клубе "ФиЛин"

"ФиЛин" - это клуб для старшеклассников и абитуриентов, которые интересуются литературой, языками, искусством, театром и кино. В 2021-2022 учебном году занятия клуба ФиЛин будут проходить ежемесячно по воскресеньям с 11 до 13 в корпусе на улице Костина, 2. Необходимо пройти предварительную регистрацию.

Открыт набор менторов команд на Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству

Ментор команды – это человек, который помогает команде продвигаться в решении кейса, как с точки зрения содержания, так и взаимодействия членов команды (групповой динамики). Регистрация открыта до 20 сентября.

Цифровая гуманитаристика, межкультурные коммуникации и анализ данных: преподаватели нижегородского кампуса ВШЭ приняли участие в марафоне «Новое знание»

Цифровая гуманитаристика, межкультурные коммуникации и анализ данных: преподаватели нижегородского кампуса ВШЭ приняли участие в марафоне «Новое знание»
Преподаватели НИУ ВШЭ провели открытые уроки для нижегородских школьников в ходе II федерального просветительского марафона "Новое знание". Марафон прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Владивостоке и Нижнем Новгороде. На площадках этих городов также выступили ученые, государственные и общественные деятели, историки, изобретатели, публицисты.

«Это вдохновляющее чувство наполненности и осознания своего вклада в развитие детей»

«Это вдохновляющее чувство наполненности и осознания своего вклада в развитие детей»
Что общего между колобком, репкой и Луной? Какие из персонажей русских сказок существовали на самом деле? Воспитанники детских садов и ученики младших классов приняли участие в соревновании на звание лучшего знатока сказок в конкурсе «Кот ученый». Интерактив провели первокурсники факультета гуманитарных наук в рамках выездной школы начинающего читателя «Совенок». О том, как сказка помогает развить интерес к чтению, рассказывает участница и организатор проекта, студентка первого курса программы «Филология» Софья Гончарова.

Поздравляем выпускников 2021 года!

Дорогие выпускники! Вот и закончилось увлекательное приключение длиною в 11 лет. Школьные годы запомнятся каждому по-разному, но остаться равнодушными к ним явно не получится.

Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии

Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии
30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»