Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
85 платных мест
1 платное место для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
10 платных мест для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Фомина Е. М., Хусяинов Т. М., Лукманова О. Б. и др.
Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2025.
Иванов И. Ю., Фокин И. М.
Педагогика сельской школы. 2025. № 3. С. 58-79.
В кн.: Зло в культуре и культура зла. Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2025. Гл. 6. С. 112-134.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Для того, чтобы немного облегчить задачу, мы воспользовались переводом Самсона Мадиевского. При разборе текста использовали метод медленного чтения: поочередно разбирали абзацы и уделяли внимание важным частям. Мы отметили несколько моментов, способных повлиять на восприятие текста читателем, которые были упущены в переводе. И только после прочтения текста вслух услышали авторскую игру слов.
В итоге хочу сказать, что мы разобрали прекрасный рассказ с открытым финалом. Все участники кружка не остались равнодушны к ситуации, в которой оказался главный герой, обдумали возможные варианты завершения истории и обменялись друг с другом своими мыслями.