• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Иллюстрация к новости: Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Иллюстрация к новости: Анализ данных, разработка стратегий, управление продуктом: разбираем профиль цифрового маркетолога

Анализ данных, разработка стратегий, управление продуктом: разбираем профиль цифрового маркетолога

С 2022 года в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается новая бакалаврская программа «Цифровой маркетинг», которая позволит будущим выпускникам получить глубокие знания в аналитике, математике, анализе данных. О том, какие современные инструменты решают задачи крупных рекламодателей, как строится коммуникация с потребителем на разных этапах воронки продаж и какие тренды существуют в индустрии клиента и рекламе, службе портала рассказал Антон Черноталов, генеральный директор индустриального партнера программы E-Promo Group.  

Иллюстрация к новости: Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR

Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR

За 2021г. компании, размещающие предложения о работе в области «Маркетинг, реклама, PR», опубликовали более 20 000 вакансий по Нижегородской области, что на 42% больше, чем за 2020г. Кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место, рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова.

Иллюстрация к новости: «Постоянные изменения в digital – это норма, с которой мы научились работать»

«Постоянные изменения в digital – это норма, с которой мы научились работать»

В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» для подготовки маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров в российских и иностранных компаниях. Программа реализуется совместно с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data-driven Marketing Agency, что позволяет объединить фундаментальные знания и практическую деятельность. О необходимых навыках специалиста в цифровой среде беседуем с  Асей Тихомоловой, руководителем отдела медиастратегий E-Promo.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород вошел в ТОП-10 вузов-лидеров РФ по совокупному приему, сохранил свои позиции в ТОП-15 российских вузов с набором более 300 человек по качеству бюджетного приема  и возглавил рейтинг вузов Нижегородской области по качеству бюджетного приема. Результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места в российских вузах в 2021 году представлены в исследовании НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки России.

Иллюстрация к новости: Классический подход и современные технологии: что готовят программы бакалавриата абитуриентам в 2022 году

Классический подход и современные технологии: что готовят программы бакалавриата абитуриентам в 2022 году

В нижегородском кампусе завершились зимние Дни открытых дверей образовательных программ бакалавриата. Как в подготовке студентов на разных программах сочетаются практические навыки с фундаментальной подготовкой, какую часть дисциплин занимает освоение цифрового инструментария, и насколько будут эти знания актуальны для будущих выпускников? Публикуем ответы академических руководителей в материале службы портала.

Иллюстрация к новости: ProМаркетинг простыми словами

ProМаркетинг простыми словами

Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.

Иллюстрация к новости: Новые программы бакалавриата: отвечаем на главные вопросы

Новые программы бакалавриата: отвечаем на главные вопросы

В 2022 году НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает три новые программы – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», «Цифровой маркетинг» и «Иностранные языки и межкультурная-бизнес-коммуникация». Мы собрали самые популярные вопросы и ответы о новых программах, прозвучавшие на Днях открытых дверей.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

Новую образовательную программу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород представили академический руководитель Екатерина Артюшина, креативный продюсер Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга Павел Сергеев и представители компании E-Promo.