• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

В НИУ ВШЭ вновь пришло рекордное количество абитуриентов

В НИУ ВШЭ вновь пришло рекордное количество абитуриентов
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов подвел промежуточные итоги приемной кампании в бакалавриат и специалитет в 2022 году. По текущим данным, объявленным на заседании Приемной комиссии по определению балла «зеленой волны», во все кампусы университета пришли 26 455 абитуриентов, что почти на 1% больше, чем в прошлом году, когда документы в Вышку подали 26 257 человек.

«Языку бизнес-культуры нужно учиться так же, как и иностранному»

«Языку бизнес-культуры нужно учиться так же, как и иностранному»
Современному специалисту в сфере бизнес-общения важно не только свободное владение двумя и более иностранными языками, но также коммуникативная компетентность и знание межкультурного этикета. Студенты новой бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация», которая открывает набор в 2022 году, смогут выбрать специализацию «Межкультурная бизнес-коммуникация».

Поймать «зеленую волну»

Поймать «зеленую волну»
До окончания основного этапа приема документов на образовательные программы бакалавриата НИУ ВШЭ осталось три дня. 25 июля прием документов будет завершен, а 29 июля состоится заседание Приемной комиссии, на котором будут определены проходные баллы «зеленой волны». Прием заявлений о согласии на зачисление и оригиналов аттестатов у поступающих на бесплатные места продлится до 3 августа включительно. На какие аспекты поступления абитуриентам следует обратить особое внимание на данном этапе, рассказал проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

«Мама, я технический писатель!»: о карьере лингвиста в IT

«Мама, я технический писатель!»: о карьере лингвиста в IT
Екатерина Каляева, технический писатель IT-компании LAD и выпускница бакалавриата "Фундаментальная и прикладная лингвистика", встретилась с абитуриентами программы, чтобы рассказать об особенностях профессии. Екатерина развенчала некоторые мифы о техническом писательстве, рассказала о гидах по стилю для техрайтеров и подробно остановилась на необходимых им компетенциях.

«Поступать к нам стоит ради себя самого!»

Выпускники программы "Филология"
С первого за несколько лет живого и масштабного выпускного нижегородской Вышки прошла всего неделя. Возможно, еще рано говорить о подведении итогов четырех лет непростой учебы. Тем интереснее узнать свежие эмоции и мысли о пройденном пути. О своих первых впечатлениях, воспоминаниях и планах на будущее рассказали студентки (а теперь – выпускницы) 18 ФИЛ.

«Изучение китайского языка – путь к самосовершенствованию»

«Изучение китайского языка – путь к самосовершенствованию»
На китайском языке сегодня говорит каждый 5-й житель планеты, и его популярность в мире продолжает расти. Будущие студенты бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» смогут выбрать именно китайский в качестве второго иностранного языка и одновременно приобщиться к восточной культуре, традициям и философии. Опытом изучения и преподавания китайского языка со службой портала поделилась Дарья Маслова, специалист факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Иностранный как родной: о специфике преподавания французского языка на новой бакалаврской программе

Иностранный как родной: о специфике преподавания французского языка на новой бакалаврской программе
Новая программа бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» готовит специалистов для работы в международной среде с одинаково высоким уровнем владения двумя иностранными языками. Кроме английского языка на уровнях C1 и C2 студент может выбрать китайский, немецкий, французский. Как строится подготовка по второму языку, рассказали на примере французского языка преподаватели факультета гуманитарных наук.