В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В Высшей школе экономки существует многолетняя практика перевода коммерческих студентов на бюджетные места или получение 100%-ной скидки на обучение на всех образовательных программах. Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород опровергли мифы о платном обучении и поделились лайфхаками, позволившими получить в 2022 году скидку на оплату обучения от 70% до 100%.
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов подвел промежуточные итоги приемной кампании в бакалавриат и специалитет в 2022 году. По текущим данным, объявленным на заседании Приемной комиссии по определению балла «зеленой волны», во все кампусы университета пришли 26 455 абитуриентов, что почти на 1% больше, чем в прошлом году, когда документы в Вышку подали 26 257 человек.
Современному специалисту в сфере бизнес-общения важно не только свободное владение двумя и более иностранными языками, но также коммуникативная компетентность и знание межкультурного этикета. Студенты новой бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация», которая открывает набор в 2022 году, смогут выбрать специализацию «Межкультурная бизнес-коммуникация».
До окончания основного этапа приема документов на образовательные программы бакалавриата НИУ ВШЭ осталось три дня. 25 июля прием документов будет завершен, а 29 июля состоится заседание Приемной комиссии, на котором будут определены проходные баллы «зеленой волны». Прием заявлений о согласии на зачисление и оригиналов аттестатов у поступающих на бесплатные места продлится до 3 августа включительно. На какие аспекты поступления абитуриентам следует обратить особое внимание на данном этапе, рассказал проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.
Екатерина Каляева, технический писатель IT-компании LAD и выпускница бакалавриата "Фундаментальная и прикладная лингвистика", встретилась с абитуриентами программы, чтобы рассказать об особенностях профессии. Екатерина развенчала некоторые мифы о техническом писательстве, рассказала о гидах по стилю для техрайтеров и подробно остановилась на необходимых им компетенциях.
С первого за несколько лет живого и масштабного выпускного нижегородской Вышки прошла всего неделя. Возможно, еще рано говорить о подведении итогов четырех лет непростой учебы. Тем интереснее узнать свежие эмоции и мысли о пройденном пути. О своих первых впечатлениях, воспоминаниях и планах на будущее рассказали студентки (а теперь – выпускницы) 18 ФИЛ.
На китайском языке сегодня говорит каждый 5-й житель планеты, и его популярность в мире продолжает расти. Будущие студенты бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» смогут выбрать именно китайский в качестве второго иностранного языка и одновременно приобщиться к восточной культуре, традициям и философии. Опытом изучения и преподавания китайского языка со службой портала поделилась Дарья Маслова, специалист факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.