Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.
Поступающим
Екатерина Каляева, технический писатель IT-компании LAD и выпускница бакалавриата "Фундаментальная и прикладная лингвистика", встретилась с абитуриентами программы, чтобы рассказать об особенностях профессии. Екатерина развенчала некоторые мифы о техническом писательстве, рассказала о гидах по стилю для техрайтеров и подробно остановилась на необходимых им компетенциях.
С первого за несколько лет живого и масштабного выпускного нижегородской Вышки прошла всего неделя. Возможно, еще рано говорить о подведении итогов четырех лет непростой учебы. Тем интереснее узнать свежие эмоции и мысли о пройденном пути. О своих первых впечатлениях, воспоминаниях и планах на будущее рассказали студентки (а теперь – выпускницы) 18 ФИЛ.
На китайском языке сегодня говорит каждый 5-й житель планеты, и его популярность в мире продолжает расти. Будущие студенты бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» смогут выбрать именно китайский в качестве второго иностранного языка и одновременно приобщиться к восточной культуре, традициям и философии. Опытом изучения и преподавания китайского языка со службой портала поделилась Дарья Маслова, специалист факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.
Новая программа бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» готовит специалистов для работы в международной среде с одинаково высоким уровнем владения двумя иностранными языками. Кроме английского языка на уровнях C1 и C2 студент может выбрать китайский, немецкий, французский. Как строится подготовка по второму языку, рассказали на примере французского языка преподаватели факультета гуманитарных наук.
«Мы никогда не обозначаем 100 баллов как цель, тем не менее никто из завершивших учебу на курсах не сдал экзамен ниже 77. Заинтересовать литературой, научить отбирать действительно полезные источники, выработать логику мышления и речевые навыки – это гораздо более интересная профессиональная задача» - академический руководитель образовательной программы «Филология» Мария Марковна Гельфонд, выпускницы курсов Полина Музыченко и Алена Зяблина рассказали службе портала, чему действительно важно научиться на подготовительных курсах.
В НИУ ВШЭ стартовала приемная кампания — 2022. В прошлом году в бакалавриат без вступительных испытаний (БВИ) поступили более 1000 победителей и призеров олимпиад. Заместитель проректора Данил Фёдоровых объясняет, почему Вышка — подходящий вуз для абитуриентов с олимпиадным опытом.
20 июня стартует основной этап приема документов в Высшую школу экономики. На 92 программах бакалавриата и специалитета выделено 3803 бюджетных места, на 176 программах магистратуры — 3273. В чем особенности предстоящей приемной кампании, как будет организовано взаимодействие с абитуриентами и на что стоит обратить внимание при подаче документов, рассказал проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.