В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.
13 марта в Высшей школе экономики состоится Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Его можно посетить как онлайн, так и очно. Для участия необходима регистрация.
Высшая школа экономики продолжает реализацию проекта «Социальный лифт», цель которого — поддержать абитуриентов бакалавриата из семей, находящихся в трудных жизненных обстоятельствах. В 2022 году в четырех кампусах университета для участников проекта будет выделено 199 мест — на 9 больше, чем в текущем учебном году. Получить поддержку смогут выпускники школ и колледжей 2022 года, за исключением жителей городов-миллионников.
В нижегородском кампусе завершились зимние Дни открытых дверей образовательных программ бакалавриата. Как в подготовке студентов на разных программах сочетаются практические навыки с фундаментальной подготовкой, какую часть дисциплин занимает освоение цифрового инструментария, и насколько будут эти знания актуальны для будущих выпускников? Публикуем ответы академических руководителей в материале службы портала.
В 2022 году НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает три новые программы – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», «Цифровой маркетинг» и «Иностранные языки и межкультурная-бизнес-коммуникация». Мы собрали самые популярные вопросы и ответы о новых программах, прозвучавшие на Днях открытых дверей.
В клубе для старшеклассников, увлеченных филологией и лингвистикой, прошла литературная «Игра в кальмара» по мотивам популярного корейского сериала. «Мы решили переосмыслить сюжет и «переложить» сюжет на литературную почву. Цель — привлечь внимание к книгам, показать, что суперинтересными могут быть не только сериалы», — о том, как связать поп-культуру с элементами фольклора, беседуем с организаторами и участниками.
Почему цифровая грамотность становится ключевой компетенцией ХХI и где готовят специалистов для современного рынка труда? Об этом и многом другом в проекте «Вышка родителям» рассказали директор нижегородского кампуса Анна Бляхман и выпускники НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Семен Сорокин и Дмитрий Сироткин.
Сегодня, 5 августа, будет опубликована «зеленая волна» - список абитуриентов, которым гарантировано зачисление в НИУ ВШЭ при условии подачи согласия о зачислении в установленные сроки. Как рассчитывается «зеленая волна»? Как вести себя абитуриентам, попавшим в «зеленую волну», и тем, чьи баллы оказались ниже? Публикуем ответы на самые волнующие вопросы по итогам встречи абитуриентов с Приемной комиссией.
Подать документы на новую бакалаврскую программу «Дизайн» можно до 15 августа. Программа реализуется в Нижнем Новгороде совместно Школой дизайна НИУ ВШЭ (Москва) и Факультетом гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Если вы по какой-то причине не успели подать документы, то предлагаем не откладывать, а скорее зарегистрироваться.
29 июля завершается прием документов и проведение внутренних вступительных испытаний в Высшую школу экономики. Чего ждать абитуриенту и какую выбрать стратегию в период зачисления, рассказали представители приемной комиссии и директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман на онлайн-встрече с абитуриентами и родителями.