Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
85 платных мест
1 платное место для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
10 платных мест для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Фомина Е. М., Хусяинов Т. М., Лукманова О. Б. и др.
Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2025.
Иванов И. Ю., Фокин И. М.
Педагогика сельской школы. 2025. № 3. С. 58-79.
В кн.: Зло в культуре и культура зла. Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2025. Гл. 6. С. 112-134.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
В основе лекции – результаты исследования магистрантов, проведенного под руководством профессора Н. К. Радиной, посвященного изучению роли визуального кода в креолизованном тексте, а именно в профессиональном резюме на корпоративных ресурсах НИУ ВШЭ.
На фото: незабываемый плакат научной встречи. По версии Н. Александровой: чем запутаннее тема – тем уместнее Магритт
Необычными для «научного четверга» было не только присутствие молодых лиц на сцене, где обычно проводят лекции известные и зрелые лекторы, необычным было само исследование, материалом которого стали персональные страницы сотрудников НИУ ВШЭ всех кампусов, а методами – психолингвистические методы, позволившие магистрантам обратиться к математической статистике.
Что определяет целостное восприятие персональной страницы сотрудников НИУ ВШЭ: визуальное или вербальное содержание? По итогам лекции ответ на данный вопрос в целом очевиден, но, как это обычно бывает с научными исследованиями, в результате вопрос о роли визуального распался на несколько более сложных вопросов. Однако это – постоянный круговорот мысли в исследовательском процессе – и есть настоящая наука, для которой площадка «научного четверга» - промежуточная станция. 
На фото: улыбки на лицах докладчиков – признак научного азарта и восхищения результатами собственного труда
Мы благодарим наших слушателей, которые вниманием и включенностью наполнили дополнительным смыслом итоги исследования. 
На фото: внимательные слушатели «научного четверга»