Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Нашей группе по английскому языку чрезвычайно повезло, у нас в течение модуля на занятиях по иностранному ассистировали три американских студента: Алекс Кристиансен, Джордж Строл и Томас Галлегос. Ребята рассказали много интересного про культуру Америки, телевидение, сленг, но сейчас хотелось бы упомянуть творческое задание, которое было задано нашим преподавателем – Екатериной Михайловной Фоминой.
Мы все разделились на три группы, к каждой из которой присоединился один американский друг. Нам необходимо было снять видео в определенном жанре (драма, детектив, комедия), который был распределен между нами случайным образом. Подготовка видео оказалась невероятно увлекательным занятием, все были в прекрасном настроении и получали огромное удовольствие от общения. Одним из приятных бонусов этого творческого задания стало то, что мы обрели новых друзей, с которыми нас теперь объединяет не только обучение, но и свободное время вне стен ВШЭ.
«Когда мне выпала счастливая возможность пригласить американских студентов на занятия по английскому языку, я невероятно воодушевилась. Спланировав наши совместные занятия с американцами, мы рассмотрели интересующие ребят темы, разобрали полезный словарь, поговорили о культурных особенностях России и Америки, и о многом другом. Как вишенку на торте я предложила ребятам сделать совместные видео-проекты в разных жанрах, посвященные путешествию наших американских друзей в Нижний Новгород. Мне очень хотелось, чтобы ребята поработали в группах, пообщались поближе вне занятий и смогли сделать что-то памятное. То, что приятно будет пересмотреть холодным зимним вечером, вспоминая наши теплые и увлекательные занятия по английскому.» Eкатерина Mихайловна Фомина, старший преподаватель английского языка, кандидат филологических наук
«Работать с иностранцами для многих из нас в новинку, но это замечательный опыт для каждого. Ребята очень дружелюбные, общительные, они рассказали нам много полезной и интересной информации о своей стране и культуре. Нам понравилась и возможность самих занятий английским в новом формате: важные правила грамматики запоминаются гораздо лучше, когда разбираются во время дружеской беседы. Благодаря совместным занятиям и проектам мы не только узнали много новой информации, но и улучшили свои навыки общения, а также приобрели новых друзей»
Сима Барган и Арина Мосягина, студенты 1 курса программы Фундаментальная и прикладная лингвистика«Было очень интересно поработать со студентами из Америки! Томас настолько дружелюбный и солнечный человек, что мы быстро нашли с ним общий язык. Сам процесс съёмок всегда был наполнен смехом, разговорами, мы прекрасно друг друга понимали (во всех смыслах). Я уверенно могу сказать, что мы многому научились от Томаса и старались поделиться с ним самым интересным! Мы много говорили о культурах наших стран, об обычаях и характерных чертах. Мне бы очень хотелось поблагодарить всех, кто причастен к программе обучения студентов по обмену. Вы делаете очень благое дело, спасибо Вам! И особенно хотелось бы поблагодарить нашего преподавателя - Екатерину Михайловну - и Томаса! Это был незабываемый опыт и чудесные моменты!»
Алена Гвоздева, студент 1 курса программы Фундаментальная и прикладная лингвистика«Мне кажется, что именно такая совместная работа делает из коллектива настоящую команду. Помимо сплочения внутри группы, которое было для меня невероятно важным, в ходе работы мы познакомились с Алексом, который не оставил равнодушным никого из нас. Он всегда был позитивным и помогал нам чувствовать себя лучше. Я никогда не испытывал такого заряда эмоций, который получил во время работы над нашим проектом!»
Дмитрий Соколов, студент 1 курса программы Фундаментальная и прикладная лингвистика«I had an absolute blast shooting our short film with my group. Right from the beginning everyone pitched in, gave their ideas, and contributed to the project. I have been in lots of projects where all the responsibility ends up resting on the shoulders of one person, but I was very pleased to come every week and find that almost everyone had contributed their fair share, and that everyone was invested and hopeful for the success of the project. When it came time to actually start shooting, we ran into a couple of problems with the story-line that I thought would slow us down. Instead, everyone gathered their faculties, came together, and worked out the kinks like a real team. I was lucky to have the group I did - they are incredible students who do amazing work, and I am very excited to see where their futures lead them.»
Alex Christiansen
Каждое видео по-своему уникально и содержит свою неповторимую «изюминку». Нет сомнений, что мы еще не раз будем пересматривать их с огромным удовольствием! Мы создавали эти проекты от всей души, в дружеской атмосфере, и хотим поделиться частичкой наших теплых воспоминаний с вами!
Автор материала: Валерия Кузнецова, студентка 1 курса образовательной программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика»