• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 306б

Руководство
Декан Цветкова Марина Владимировна

Телефон: (831) 416-98-24
Email: mtsvetkova@hse.ru

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
20/30/3
20 бюджетных мест
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Фундаментальная и прикладная лингвистика

4 года
Очная форма обучения
20/30/3
20 бюджетных мест
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Литература и медиа

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Политическая лингвистика

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Противоречивая Германия überalles(n)

Очередная встреча литературного кружка, которая прошла во вторник, 8 октября, открылась с обсуждения государственного гимна Германии. В ходе обсуждения мы внимательно прочитали текст, примерно перевели его на русский язык, а также нашли социокультурные причины, по которым два куплета первоначального текста больше не являются официальным символом страны.

Затем была устроена “музыкальная пауза” - студенты послушали песню группы Rammstein “Deutschland”, параллельно следя за текстом. Мы перевели текст на русский язык, тщательно проанализировали, отметили все найденные эпитеты и антитезы в песне. После медленного и внимательного чтения каждый выразил свои чувства и соображения. связанные с текстом.

Завершилась встреча просмотром клипа на песню группы Rammstein “Deutschland”. Мы отметили тот факт, что восприятие песни и текста изменяется и усложняется при просмотре видеоряда. Затем попытались вычленить максимально возможное количество смыслов из быстрого просмотра клипа, установить возможные точки зрения, связанные с композицией Rammstein, а также обсудили наиболее сложные для понимания моменты видеоролика.

Таким образом, ровно на одну встречу студенты взяли паузу в основном направлении работы кружка, связанным с проектом по творчеству и переписке Р.М.Рильке, и сделали небольшой шаг к знакомству с современной поэзий и музыкой, в частности, с творчеством Rammstein.

Отчет подготовил студент 2 курса ФГН Илья Максимов