Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Затем была устроена “музыкальная пауза” - студенты послушали песню группы Rammstein “Deutschland”, параллельно следя за текстом. Мы перевели текст на русский язык, тщательно проанализировали, отметили все найденные эпитеты и антитезы в песне. После медленного и внимательного чтения каждый выразил свои чувства и соображения. связанные с текстом.
Завершилась встреча просмотром клипа на песню группы Rammstein “Deutschland”. Мы отметили тот факт, что восприятие песни и текста изменяется и усложняется при просмотре видеоряда. Затем попытались вычленить максимально возможное количество смыслов из быстрого просмотра клипа, установить возможные точки зрения, связанные с композицией Rammstein, а также обсудили наиболее сложные для понимания моменты видеоролика.
Таким образом, ровно на одну встречу студенты взяли паузу в основном направлении работы кружка, связанным с проектом по творчеству и переписке Р.М.Рильке, и сделали небольшой шаг к знакомству с современной поэзий и музыкой, в частности, с творчеством Rammstein.
Отчет подготовил студент 2 курса ФГН Илья Максимов