Новости
«С Вышкой мечты сбываются!»
Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.
Чао, Италия!
Студенты магистратуры «Маркетинг» рассказывают о жизни и учёбе в Италии, путешествиях по Европе, и дают советы будущим студентам.
Экзамен в отеле Courtyard by Marriott
Последнее занятие в учебном году программа Маркетинг провела в гостях у партнеров. 26 июня руководитель программы и представители отеля Кортъярд Марриотт (Courtyard by Marriott) Нижний Новгород принимали экзамен по бренд-менеджменту у студентов 1 курса.
Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?
Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.
В глобальном смысле обучение дало веру в себя
Интервью с выпускником программы Маркетинг 2013 года, продюсером в компании Interactivelab, Денисом Шашкиным.
Как подготовить маркетинговый план?
На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой
Как продвигать международную компанию на нижегородском рынке?
Наши друзья и партнеры из компании UBER вновь встретились со студентами
Окно в Европу: маркетинг по-голландски
Студентка 1 курса магистерской программы Маркетинг, Анастасия Кондрашина, рассказывает о своей учебе в Нидерландах по программе международной мобильности
Обучение маркетингу по стандартам профессионального сообщества
Программа Маркетинг получила свидетельство о полной профессионально-общественной аккредитации от Ассоциации менеджеров
Как повысить эффективность рекламы: мастер-класс от Calltouch для студентов программы Маркетинг
Евгений Власов и Алексей Авдеев из Calltouch провели мастер-класс по использованию технологии динамического коллтрекинга для оценки эффективности рекламы