«Арт-менеджмент: профессия или искусство?»
Под таким названием в рамках всероссийской выставки «АРТ-Россия – 2016» НИУ ВШЭ - Нижний Новгород совместно с Нижегородским государственным художественным музеем провел круглый стол, посвященный вопросам музейной и галерейной культуры, кураторства, реализации успешных арт-проектов, а также возможностям профессиональной подготовки менеджеров в сфере искусства и экономики впечатлений.
Кому дать денег на инновации
Ученые определили регионы, в которых господдержка инновационных кластеров может быть наиболее эффективной.
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в лидерах по результатам мониторинга эффективности вузов
Министерство образования и науки подвело итоги мониторинга эффективности российских вузов в 2016 году. Нижегородский кампус НИУ ВШЭ уверено превысил все пороговые значения и улучшил результаты прошлого года.
Опубликованы результаты мониторинга эффективности вузов по показателям 2015 года
Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" успешно преодолел пороговые значения по всем основным показателям.
Почему россияне боятся медицины будущего
Люди скорее одобрят появление летающих машин, «умных домов» или других футурологических чудес, чем биомедицинские трансформации тела с помощью генной инженерии
Итоги экспертного семинара «Самоидентификация нижегородцев и место Нижнего Новгорода на карте России»
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялся экспертный семинар, на котором обсуждались вопросы понимания нижегородцами специфики родного города и своей включенности в его судьбу; бренды Нижнего Новгорода и области в массовом сознании и специальных проектах; место и роль города в жизни современной России.
Школы Нижегородского университетского округа вошли в топ-500 лучших школ России
Рейтинг предоставляет оценку вклада общеобразовательной организации в решение одной из основных задач системы образования - предоставление обучающимся возможности получения качественного образования и развития их способностей.