Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
The social festivals and events for destination branding and promotion in Asian countries

Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.

Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Свободное общение – Новости

«Я увлечен энергией преобразования»

«Я увлечен энергией преобразования»
Игорь Фомин - практикующий инженер и бизнес-аналитик, предприниматель и исследователь, автор оригинальных методик промышленного консалтинга, руководитель научных исследований в сфере цифровой трансформации электроэнергетики. На магистерской программе «Управление развитием компании» популяризатор методов автоматизации и реинжиниринга бизнес-процессов ведет предметы трека «Проектное управление и аналитика».

Маркетинг и инновации как основа организационных изменений

Маркетинг и инновации как основа организационных изменений
«У компании есть две и только две базовые функции: маркетинг и инновации», - слова экономиста и публициста Питера Друкера актуальны и для современной теории управления. Через инструменты стратегического маркетинга и управление инновациями предприятия способны выйти на уровень глобальной конкурентоспособности и сохранить устойчивое лидерство. Специально для руководителей промышленных компаний Бизнес-школа НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде проводит 2-дневный интенсивный курс «Управление ростом компании: как вывести компанию на траекторию долгосрочного прибыльного роста».

«Метавселенные – тренд, который набирает популярность»

«Метавселенные – тренд, который набирает популярность»
НИУ ВШЭ - Нижний Новгород активно развивает прикладные магистерские программы с участием преподавателей-экспертов из индустрии. Выпускница НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению «Маркетинг», руководитель направления по внутренним коммуникациям в ПАО Сбербанк Елена Гаврилова провела курс по медиамаркетингу для студентов программы «Медиатекст и цифровые коммуникации».

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция «Межкультурные коммуникации: как избежать культурного шока?»

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция «Межкультурные коммуникации: как избежать культурного шока?»
Студенты нижегородского кампуса НИУ ВШЭ обсудили роль культурной идентичности в ведении бизнеса и выяснили, как межкультурное общение влияет на личностный рост. Спикерами лекции выступили Кристиан Каллегаро, старший преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, и Даниэль Рехманн, бизнес-консультант швейцарского технопарка Mobahaus в Санкт-Петербурге.

О социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения

О социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения
Академический руководитель образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Любовь Данилова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук на тему «Социальная ответственность предпринимателей малого бизнеса в современной России (на примере Нижегородского региона)». Служба портала побеседовала с экспертом о социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения.

«Моя работа состоит на 80% из анализа данных, и 20% - это эксперимент»

«Моя работа состоит на 80% из анализа данных, и 20% - это эксперимент»
Впервые о будущем работодателе выпускник программы «Менеджмент» Артем Чистоклетов услышал на Днях Карьеры нижегородской Вышки и решил попробовать свои силы в качестве интернет-маркетолога еще студентом бакалавриата. Артем рассказал службе портала, как навыки и знания, полученные в Вышке, помогли пройти путь от стажера в маркетинге до специалиста, управляющего масштабными рекламными кампаниями.

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

Дарья Ким: "В большинстве своем, студенты ВШЭ - это люди, думающие про результат, многие из них - настоящие драйверы и достигаторы, стремящиеся как можно раньше начать преобразовывать теоретический материал в практический опыт"

Встречают по одежке, а провожают ... ? Сегодня мы поговорим с Дарьей Ким, выпускницей бакалавриата и магистратуры нижегородской Вышки факультета "Менеджмент".

Сейчас Дарья является руководителем кадрового агентства "РЭДИ", экспертом в области executive search, сертифицированным практикующим коучем и карьерным консультантом.