• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Коммуникативная компетентность врача как основа пациентоориентированности

Курагина М. Ф., Жирнова Н. Г.

Виртуальные технологии в медицине. 2022. Т. 31. № 1. С. 20-25.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Тема «НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде» – Новости

Студенты двух факультетов «взломали лето» легендарным фестивалем

Студенты двух факультетов «взломали лето» легендарным фестивалем
Студенты факультетов экономики и менеджмента дали старт новому учебному году взрывным фестивалем HACK SUMMER: Еconom edition, в котором переплелись искусство, рукоделие, соревнования, развлечения и обучение.

Организационные собрания первокурсников бакалавриата-2022

Организационные собрания первокурсников бакалавриата-2022
Составлено расписание организационных собраний студентов первых курсов образовательных программ бакалавриата. На собраниях студенты узнают о расписании, учебном процессе, учебных офисах, факультетах, мобильности и возможностях заниматься наукой, а также познакомятся с кураторами групп.

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Soft skills: суперсила для менеджера

Soft skills: суперсила для менеджера
Современному специалисту кроме узких профессиональных навыков необходимо критическое мышление, умение работать в команде, самомотивация, управление временем и другие надпрофессиональные, так называемые «мягкие» навыки, которые важно формировать и тренировать. Специально для АО «РусГидро ОЦО» эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород разработали курс «Soft skills для менеджеров», способствующий повышению личной и командной продуктивности.

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области
Команда экспертов и модераторов нижегородской Вышки провела стратегическую сессию «Кластер народных художественных промыслов как драйвер регионального развития Архангельской области». Сессия состоялась в ходе ежегодного Съезда народных мастеров и специалистов по традиционной народной культуре Архангельской области «Декоративно-прикладное ткачество в XXl веке: традиции и инновации».

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

В Вышке прошла подготовка к полуфиналу Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».

В Вышке прошла подготовка к полуфиналу Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».
Семь команд различных муниципальных органов управления образованием со всей Нижегородской области собрались в учебном корпусе НИУ ВШЭ на Большой Печерской. Для подготовки к полуфиналу конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» эксперты Вышки и приглашенные преподаватели провели занятия по проектному менеджменту, работе в команде, искусству публичных выступлений.

О социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения

О социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения
Академический руководитель образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Любовь Данилова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук на тему «Социальная ответственность предпринимателей малого бизнеса в современной России (на примере Нижегородского региона)». Служба портала побеседовала с экспертом о социальной ответственности малого бизнеса и предпринимателях нового поколения.

В Вышку с Go Global: подведены итоги грантового конкурса

В Вышку с Go Global: подведены итоги грантового конкурса
Завершился конкурс Go Global, победители и призеры которого получат грант на обучение по программе магистратуры «Управление бизнесом в глобальных условиях». По условиям конкурса участникам предстояло решить кейс, связанный с профессиональным опытом, и выполнить творческое задание.