• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Тема «НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде» – Новости

Маршрут построен: Анна Булатова о выборе профессионального трека

Маршрут построен: Анна Булатова о выборе профессионального трека
Анна Булатова, студентка 2 курса программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», — дважды дипломант «Высшей лиги».  О том, как быть «в теме» современных социально-экономических событий и за два года пройти профессиональные пробы, Анна рассказала в интервью.

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным
Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога
Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.

«Мы учились в здоровой высококонкурентной среде»: выпускники нижегородской Вышки получили дипломы

«Мы учились в здоровой высококонкурентной среде»: выпускники нижегородской Вышки получили дипломы
Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры нижегородской Вышки прошла на сцене парка Швейцария – в одном из знаковых и красивейших мест Нижнего Новгорода. В 2024 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ выпустил 745 бакалавров и магистров, из них 125 получили дипломы с отличием.

«Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»

«Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»
Студенты со всей России создали идеальную модель межвузовского ИТ-кампуса на НЕЙМАРК.Хакатоне. Хакатон прошёл в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) на площадке Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде. Каждая команда предложила свое техническое задание к образу будущего кампуса, дизайн-коду пространства, организации цифровых сервисов.

«Причины поступления в магистратуру могут быть профессиональные, функциональные и эмоциональные»

«Причины поступления в магистратуру могут быть профессиональные, функциональные и эмоциональные»
Ровно за месяц до начала приема документов в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День магистратуры, его участниками стали более 170 студентов и выпускников вузов. Новые знания, профессия или путь в науку: в формате студенческого кафе студенты и преподаватели обсудили значение для карьеры второй ступени высшего образования.

От стартапов до экопроектов: результаты проектной деятельности студентов оценили бизнес-эксперты

От стартапов до экопроектов: результаты проектной деятельности студентов оценили бизнес-эксперты
В нижегородском кампусе прошел Фестиваль проектов программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». О том, как собирали средства для детского театра пантомимы, продвигали курсы самообороны, повышали финансовую грамотность школьников и применяли машинное обучение в туризме впечатлений, участники рассказали в интервью.

«Квинтэссенция практики»: в нижегородском кампусе Вышки прошел выпускной для студентов магистерской программы «Управление образованием».

«Квинтэссенция практики»: в нижегородском кампусе Вышки прошел выпускной для студентов магистерской программы «Управление образованием».
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялся выпускной магистерской программы «Управление образованием». Педагоги и управленцы средних школ, представители частных образовательных организаций и вузов Нижнего Новгорода, Дзержинска, Заволжья, Тулы и Сочи не только получили дипломы об окончании магистратуры, но и пополнили копилку управленческих кейсов для решения задач в сфере образования.

«Учиться учить»: Методический день в Вышке стал площадкой для обмена педагогическим опытом

«Учиться учить»: Методический день в Вышке стал площадкой для обмена педагогическим опытом
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошел «Методический день» для школьных учителей и представителей управленческих команд образовательных учреждений Нижегородской области. Более 300 представителей школ региона приняли участие в обмене опытом и мнениями по широкому кругу тем: от применения в образовательном процессе искусственного интеллекта, VR-технологий и мемов до развития корпоративной культуры школы и повышения функциональной грамотности родителей учеников.

«Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция

«Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция
Молодые российские ученые представили в Нижнем Новгороде доклады о применении искусственного интеллекта и современных методов обработки данных в широком спектре научных исследований. Аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, преподаватели НИУ ВШЭ и эксперты обсудили, насколько применимы цифровые инструменты для решения научных задач и способны ли они обеспечить значимый прорыв в интересующей их области знаний.