Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская д.25/12 каб. 308
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Новый филологический вестник. 2022. № 1. С. 339-347.
Laletina A., Zhiganova A., Gritsenko E.
In bk.: Second Language Teaching and Learning through Virtual Exchange. De Gruyter Mouton, 2022. Ch. 12. P. 245-262.
Название этого произведения открылось для нас в новом осмыслении, когда мы увидели печатное издание книги Энде. Игра издателя со шрифтами показала сплетение художественного вымысла страны Фантазии и реальности школьника Бастиана: достойное воплощение идеи писателя.
Любопытно, что слова обитателей двух миров были напечатаны разным цветом. Не сразу мы обратили внимание еще на одну деталь: цвет страниц относил графическое оформление книги к изображаемому в ней пространству реальности. Этим примером можно выразить всю суть переплетений слова автора и его героев, ведь они черпают вдохновение друг в друге. Описанные измерения пронизывают одни и те же сюжеты, а главные герои, подрастающие мальчики, сталкиваются с одними и теми же проблемами: необходимостью расстаться с фантазией, трудностями взросления и обретения себя, с ранними потерями.
Наверное, более детальное знакомство с этим романом еще ждет нас в будущем. Но то, что пока мы остановились только на одном его фрагменте, даже хорошо. В частности, потому, что мы смогли обсудить еще и показательную трансформацию имен собственных в тексте сразу нескольких русских переводов.
Алиса Хаба, студентка 2 курса ФГН