• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА
19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!
Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс  студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий  «Хрустальный Апельсин».  Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!

Ст. преподаватель кафедры маркетинга Шигина Яна Игоревна стала участником международной конференции EDSI 2017 в Гранаде, Испания

Ст. преподаватель кафедры маркетинга Шигина Яна Игоревна стала участником международной конференции EDSI 2017 в Гранаде, Испания

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна
Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов
Студентки 4 курса факультета менеджмента Алена Смирнова и Мария Ступишина провели исследование на тему качества советских и современных товаров.

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!
Студенты факультета менеджмента - разносторонне развитые личности, поэтому, изучая маркетинг, могут и в олимпиаде по туризму победить!

Вышка расширяет горизонты!

Вышка расширяет горизонты!
Студентка факультета менеджмента представила нижегородский кампус ВШЭ на конференции в Великобритании

Будущие звезды маркетинга делают популярной классическую музыку

Будущие звезды маркетинга делают популярной классическую музыку

Снова победа! Команда нижегородской Вышки выиграла Всероссийский конкурс по маркетингу!

Снова победа! Команда нижегородской Вышки выиграла Всероссийский конкурс по маркетингу!
24-25 марта в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской студенческой digital-мастерской “Взлёт”. В нём приняли участие девять лучших команд по итогам трёх региональных этапов.