Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Контакты

ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093

mshushkin@hse.ru 

Новости

Ученый совет НИУ ВШЭ подвел итоги кампании по академическим надбавкам 2022 года

Ученый совет НИУ ВШЭ подвел итоги кампании по академическим надбавкам 2022 года
Также были подведены итоги Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ в 2022 году и реализации Программы привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ для выполнения научных проектов в 2021/22 учебном году. Доклады по всем трем вопросам сделал проректор НИУ ВШЭ Дмитрий Дагаев.

Началась регистрация на зимний конкурс ППС 2023 года

Началась регистрация на зимний конкурс ППС 2023 года
В Высшей школе экономики стартовал очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Конкурсная заявка предусматривает выбор претендентом предпочтительной карьерной траектории — академической, образовательно-методической или практико-ориентированной, и этот выбор должен быть подтвержден данными в анкете.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии
Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.

НИУ ВШЭ объявляет о начале регистрации на летний конкурс ППС 2022 года

В Высшей школе экономики стартует очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. На конкурс выставлено 732 вакансии, заявки принимаются до 12:00 6 апреля. 


SMM для студентов НИУ ВШЭ от Нижний 800

SMM для студентов НИУ ВШЭ от Нижний 800

Проекты по маркетингу от экспертов рынка

Проекты по маркетингу от экспертов рынка

«История была и остаётся лучшим способом зацепить собеседника»

iStock
Курс «Презентации и сторителлинг» является составной частью магистерской программы «Маркетинг» и одновременно межкампусной дисциплиной, включенной в единую сетку пар НИУ ВШЭ. При формировании индивидуального учебного плана его часто выбирают в качестве элективного элемента студенты других программ и кампусов НИУ ВШЭ. Какую ценность представляет курс для юристов и экономистов, рассказали преподаватели – тележурналисты и тренеры Центра «Практика»  Бэла Рубинштейн и Марианна Будцына.