• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику
С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия
Построение рабочей модели архитектуры предприятия, эффективное управление качеством продукции и другие подходы к реализации стратегии роста: в нижегородской Вышке прошло пятое заседание клуба директоров – предпринимателей, которые участвуют в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» в Нижегородской области. Ключевым спикером стал генеральный директор Группы «ГАЗ» Вадим Сорокин.

Проектные семинары по направлению Маркетинг

Проектные семинары по направлению Маркетинг
В этому году студенты получали задания от разных сегментов бизнеса как нижегородского, так и международного уровня: НМЖК, VELVEX, Белая мануфактура с брендом Умка, FORS

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды
Молодые бренды, авторские коллекции, небольшие шоу-румы - во всем мире растет тренд на покупку уникальной одежды от небольших ателье и локальных дизайнеров. В этой связи остро возник спрос на специалистов fashion-индустрии, способных спрогнозировать успех модного бизнеса, выстроить его коммуникацию с потребителем и обеспечить коммерческую выгоду проекта. Узнать об особенностях индустрии, разработать собственный бизнес-план и получить инвестиции на создание модного бизнеса смогут участники курса Fashion Business от Веры Клеменовой, который стартует 4 февраля 2020 в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA
Специалисты YOTA рассказали о том, как разивать HR-бренд

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»
В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры

Маркетолог сети городских кофеен Coffee Cake София Батталова в рамках курса «Маркетинг» поделилась секретами успешной карьеры
Работа маркетологом в современной действительности – влиться в команду и подружиться с продуктом

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?
23 сентября прошел семинар с участием бренд-райдера компании Bacardi Rus Журавлевой Виктории, на котором обсудили эти вопросы в рамках темы " Как составить успешный маркетинговый план?"

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона