• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Введение в маркетинговую аналитику

Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

Первый выпуск программы «Event management: Как организовать мероприятие вашей мечты»

Первый выпуск программы «Event management: Как организовать мероприятие вашей мечты»

Вышка стала моим путём к обретению Славы

Вышка стала моим путём к обретению Славы
Выпускник магистратуры «Маркетинг», Слава Лобанов рассказывает о работе в ивент-агентстве и учебе на сверхзвуковых скоростях.

Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке

Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке
Участники обсудили идеи для запуска UNIQLO в новом регионе и узнали о том, какое будущее ждёт ритейл.

Образовательная программа MD HUB: итоги и перспективы

Образовательная программа MD HUB: итоги и перспективы
Второй год подряд компания Marketing Division реализует свой курс MD HUB для студентов магистерской программы "Маркетинг" НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Встреча студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород с Татьяной Комиссаровой, профессором, PhD, МВА, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Встреча студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород с Татьяной Комиссаровой, профессором, PhD, МВА, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Сегодня наши студенты получили исключительную возможность послушать лекцию ведущего маркетолога Татьяны Комиссаровой и задать ей все интересующие вопросы.

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2
Фестивали, выставки, видеоролики, флешмобы, тематические сайты и приложения – нестандартные способы, с помощью которых современные компании общаются с аудиторией, непрерывно эволюционируют. Как же создать эффективную коммуникацию в наше время?

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым
Сегодня наши студенты 1 курса магистратуры встретились с экспертом в сфере брендинга и маркетинга Артемом Мещяриковым 

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.