Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Контакты

ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093

mshushkin@hse.ru 

Новости

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2
Фестивали, выставки, видеоролики, флешмобы, тематические сайты и приложения – нестандартные способы, с помощью которых современные компании общаются с аудиторией, непрерывно эволюционируют. Как же создать эффективную коммуникацию в наше время?

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым
Сегодня наши студенты 1 курса магистратуры встретились с экспертом в сфере брендинга и маркетинга Артемом Мещяриковым 

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА
19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!
Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс  студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий  «Хрустальный Апельсин».  Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!

Ст. преподаватель кафедры маркетинга Шигина Яна Игоревна стала участником международной конференции EDSI 2017 в Гранаде, Испания

Ст. преподаватель кафедры маркетинга Шигина Яна Игоревна стала участником международной конференции EDSI 2017 в Гранаде, Испания

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна
Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов
Студентки 4 курса факультета менеджмента Алена Смирнова и Мария Ступишина провели исследование на тему качества советских и современных товаров.

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!
Студенты факультета менеджмента - разносторонне развитые личности, поэтому, изучая маркетинг, могут и в олимпиаде по туризму победить!