• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»
В рамках учебной дисциплины "Управленческие компетенции" студенты активно работали с одним из ведущих специалистов в области развития личностных компетенций, руководителем школы личностного роста «Подъем», преподавателем кафедры маркетинга Старовой Татьяной Эдуардовной.

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса
Прошла встреча студентов с представителями компании "Эра Телеком".

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»
3 октября будущие менеджеры и экономисты получили возможность встретиться с Андреем Зарайским, бренд-менеджером компании JTI. Тема "Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентных рынках" оказалась интересной и близкой не только маркетологам. Возможно еще и потому, что весь современный маркетинг, по словам Андрея, строится на «управлении желаниями, мечтой человека».

Студенты бакалавриата в работе над консалтинговыми проектами

Студенты бакалавриата в работе над консалтинговыми проектами
Группа студентов факультета менеджмента работающих над консалтинговым проектом "Анализ восприятия бренда потребителями" протестировала новый имидж такси "Новое такси" от компании "Нижегородец"

На образовательной программе бакалавриата «Менеджмент» успешно стартовал новый формат обучения студентов

На образовательной программе бакалавриата «Менеджмент» успешно стартовал новый формат обучения студентов
Теперь студенты совместно с преподавателями факультета менеджмента работают над реальными консалтинговыми проектами.

Международные летние школы – обмен опытом и налаживание партнерских отношений

Международные летние школы – обмен опытом и налаживание партнерских отношений
Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Яна Шигина приняла участие в международной летней школе "Barcelona Marketing & Business Models", которая прошла в Барселоне. Яна Игоревна рассказала о своих впечатлениях и новых знаниях, полученных в летней школе.

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров
Абитуриенты Вышки планируют будущую карьеру даже не со студенческой скамьи, а еще в момент поступления. Поэтому факультет менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород организовал для будущих студентов экскурсию в ТЦ "Мега".