• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

О маркетинге в отельном бизнесе рассказали профессионалы из Courtyard by Marriott

О маркетинге в отельном бизнесе рассказали профессионалы из Courtyard by Marriott

СТС в гостях у Вышки

СТС в гостях у Вышки
Представители канала СТС в Нижнем Новгороде с гостевой лекцией у маркетологов 4 курса.

Поздравляем нашу выпускницу с победой во всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга – 2016!

Поздравляем нашу выпускницу с победой во всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга – 2016!

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года
Состоялась панельная дискуссия с мировым экспертом туристического маркетинга, профессором Бизнес-школы Университета Дублина Луижем Моутинью на тему «Tourism marketing & Mega Events».

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода
На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»
В рамках учебной дисциплины "Управленческие компетенции" студенты активно работали с одним из ведущих специалистов в области развития личностных компетенций, руководителем школы личностного роста «Подъем», преподавателем кафедры маркетинга Старовой Татьяной Эдуардовной.

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса

Студенты 4 курса кафедры маркетинга поделились своим взглядом на продвижение новой услуги связи для бизнеса
Прошла встреча студентов с представителями компании "Эра Телеком".

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»
3 октября будущие менеджеры и экономисты получили возможность встретиться с Андреем Зарайским, бренд-менеджером компании JTI. Тема "Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентных рынках" оказалась интересной и близкой не только маркетологам. Возможно еще и потому, что весь современный маркетинг, по словам Андрея, строится на «управлении желаниями, мечтой человека».