• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Co-evolution of an entrepreneurial ecosystem and technology entrepreneurship in a transforming economy

Mikhail Nazarov, Nadezhda Butryumova, Sergey Aleksandrovskiy et al.

International Journal of Technology, Policy and Management. 2023. Vol. 23. No. 1. P. 42-80.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной

Мастер-класс от известной теле- и радиоведущей, редактора "РБК – Нижний Новгород", главного редактора радио "Рандеву" Валентины Тимониной
Известный теле- и радиоведущий, редактор РБК – Нижний Новгород,  главный редактор радио Рандеву   и просто невероятный человек-энергия  Валентина Тимонина выступила перед студентами магистерской программы «Маркетинг».

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка
На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции

Создание бренда с Алексеем Ромашиным

Создание бренда с Алексеем Ромашиным
В этом учебном модуле студенты 4 курса факультета менеджмента пройдут весь путь создания бренда совместно с известным дизайнером Алексеем Ромашиным

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН
17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции, посвященные концепции Sustainable Marketing и импровизации во время публичных выступлений

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов
В нижегородском кампусе ВШЭ прошла областная олимпиада по маркетингу среди студентов. В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Поздравляем студентов факультета Менеджмента с призовыми местами в конкурсе эссе "Предчувствие будущего"

Поздравляем студентов факультета Менеджмента с призовыми местами в конкурсе эссе "Предчувствие будущего"
Подведены итоги конкурса эссе «Предчувствие будущего»
Конкурс проводился среди студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и школьников Нижегородской области. Жюри проверило 51 работу, определив сильнейших по пяти критериям.

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”
Сообщаем вам, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород  пройдут курсы “Fashion Business”.

«Для красоты не существует границ»

«Для красоты не существует границ»
Сегодня мы поговорили с выпускницей факультета менеджмента ВШЭ,  основателем fashion - проекта «Up Your Style», fashion – маркетологом, стилистом Верой Клеменовой.

Введение в маркетинговую аналитику

Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи