• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Анализ влияния корпоративного венчурного финансирования на развитие инновационных проектов на предприятии

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образование – Новости

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.

Мастер-класс по Agile-подходу в управлении проектами

Мастер-класс по Agile-подходу в управлении проектами
Проектный менеджер компании «МФИ СОФТ» Исаев Сергей провел мастер-класс для студентов магистерской программы "Менеджмент" по Agile подходу в управлении проектами.

Областная студенческая олимпиада по менеджменту

Областная студенческая олимпиада по менеджменту
Тематическим направлением олимпиады в этом году стало предпринимательство. Олимпиада включала 2 этапа: индивидуальный - индивидуальное выполнение теста по тематике предпринимательства и командный - решение командой предпринимательского кейса.

Итоговая встреча по практике студентов 2 курса

Итоговая встреча по практике студентов 2 курса
Команды ребят от каждой кафедры факультета Менеджмента представили свои презентации, в которых отразили результаты, знания и навыки полученные во время практики

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов
В нижегородском кампусе ВШЭ прошла областная олимпиада по маркетингу среди студентов. В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Открытая лекция директора Нидерландского центра экспертизы по семейному бизнесу, профессора Ильзе Матсер

Открытая лекция директора Нидерландского центра экспертизы по семейному бизнесу, профессора Ильзе Матсер
Профессор Ильзе Матсер рассказала о подходах к изучению семейного бизнеса и направлениях изучения семейного бизнеса в России

Первая встреча HR специалистов IT-компаний Нижнего Новгорода - NN IT HR meetup #1

Первая встреча HR специалистов IT-компаний Нижнего Новгорода - NN IT HR meetup #1
Первое мастштабное мероприятие с интересными докладами экспертов и студентов 3 курса специализации "Управление человеческими ресурсами" НИУ ВШЭ - НН

Поздравляем студентов факультета Менеджмента с призовыми местами в конкурсе эссе "Предчувствие будущего"

Поздравляем студентов факультета Менеджмента с призовыми местами в конкурсе эссе "Предчувствие будущего"
Подведены итоги конкурса эссе «Предчувствие будущего»
Конкурс проводился среди студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и школьников Нижегородской области. Жюри проверило 51 работу, определив сильнейших по пяти критериям.

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”
Сообщаем вам, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород  пройдут курсы “Fashion Business”.

Введение в маркетинговую аналитику

Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи