• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образование – Новости

«История была и остаётся лучшим способом зацепить собеседника»

iStock
Курс «Презентации и сторителлинг» является составной частью магистерской программы «Маркетинг» и одновременно межкампусной дисциплиной, включенной в единую сетку пар НИУ ВШЭ. При формировании индивидуального учебного плана его часто выбирают в качестве элективного элемента студенты других программ и кампусов НИУ ВШЭ. Какую ценность представляет курс для юристов и экономистов, рассказали преподаватели – тележурналисты и тренеры Центра «Практика»  Бэла Рубинштейн и Марианна Будцына.

Компания АО Промис готова к сотрудничеству в области Product management

Компания АО Промис готова к сотрудничеству в области Product management
14 декабря 2021 г. состоялся визит студентов факультета менеджмент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в компанию АО Промис. На встрече с руководством компании, генеральным директором Евгением Евгеньевичем Слиняковым, коммерческим директором Еленой Михайловной Бутовой студенты узнали о стратегических планах компании, о намерениях развивать новые оригинальные продукты.

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators
Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»
В этом году успешно  реализовались проекты с компаниями-партнерами: ОАО «РЖД» - «РЖД – Медицина», Филиал "МФ ОЦО" ПАО "Ростелеком", ООО «ПОЛИКЕТОН», ООО "Азбука Фуд Трейд", АО "Теплоэнерго", АО «Промис», фабрика «Городецкая роспись», ООО "Арвио",Mepsi  и другие.  Были выполнены проекты в области: инновации и предпринимательство, управление человеческими ресурсами, маркетинга, логистики и бизнес-процессов, и стратегического менеджмента.

На итоговой конференции были представлены лучшие проекты этого года.

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?
«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.

Завершились защиты социальных проектов студентов 1 курса бакалавриата

Завершились защиты социальных проектов студентов 1 курса бакалавриата
Завершилась работа студентов первого курса образовательной программы « управление бизнесом» над социальными проектами. На итоговой конференции были представлены лучшие проекты этого года.

Самое лучшее обучение – это обучение на практике

Самое лучшее обучение – это обучение на практике
С января студенты-маркетологи 3 курса бакалаврской программы Управление Бизнесом решают практические задачи, поставленных перед ними представителями предприятий различных сфер экономики.

Эпоха "бирюзы": на факультете менеджмента состоялась встреча на тему управления "компаниями будущего"

Эпоха "бирюзы": на факультете менеджмента состоялась встреча на тему управления "компаниями будущего"
"В развитии любой организации наступает момент, когда прежняя модель управления перестает работать, и необходимо думать об изменениях. Как вы думаете, возможно ли принимать решения, опираясь не на иерархическую модель, а на ценности компании и опыт сотрудников всех уровней?" - управляющий партнер компании 7RedLines Роман Вальтер встретился со студентами факультета менеджмента в рамках дисциплины "Среда бизнеса" и рассказал о возможностях "бирюзовых" организаций.

Гостевая лекция Лобзиной Татьяны Павловны в рамках Проектного семинара на 3 курсе

Гостевая лекция Лобзиной Татьяны Павловны в рамках Проектного семинара на 3 курсе
Разговор был построен на вопросах относительно особенностей предпринимательской деятельности в социальной сфере, сложностей развития образовательного детского центра. Татьяна поделилась своим опытом выстраивания своего бизнеса и его развития; сложностями, с которыми столкнулась как начинающий предприниматель, как социальный предприниматель, как образовательный центр

Гостевая лекция от Университета Skoda Auto

Гостевая лекция от Университета Skoda Auto
Исследования в сфере зеленого маркетинга, лекции и семинары по управлению человеческими ресурсами, – по итогам визита профессора Эмиля Велинова (Млада Болеслав, Чехия) между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Университетом Skoda Auto будет развиваться образовательное и научное сотрудничество.