• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Мошенничество и коррупция в системе государственных и муниципальных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 88-92.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образование – Новости

Встреча с представителями Фабрики Предпринимательства

Встреча с представителями Фабрики Предпринимательства
18 сентября студенты 3 курса бакалавриата факультета Менеджмента встретились с представителями Фабрики Предпринимательства. Ребятам рассказали о проекте, дальнейших перспективах открытия собственного бизнеса и возможном взаимодействии.

Визит профессора Хейна Рульфсемы

Визит профессора Хейна Рульфсемы
В рамках визита профессор Рульфсема прочитал серию лекций для студентов магистерской и бакалаврской программ по направлению «Менеджмент», а также провел консультации по вопросам развития научных исследований с сотрудниками факультета.

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка
На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции

Сотрудничество с ИТМО: новые возможности для студентов и преподавателей магистерской программы "Менеджмент"

Сотрудничество с ИТМО: новые возможности для студентов и преподавателей магистерской программы "Менеджмент"
Нижегородский кампус ВШЭ и Университет ИТМО подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запланирован широкий комплекс мероприятий: создание совместных образовательных программ,работа со стартапами и развитие молодежного предпринимательства, в т.ч. в рамках магистерской программы "Менеджмент".

Стартапы нижегородской Вышки ждут инвесторов!

Стартапы нижегородской Вышки ждут инвесторов!
На магистерской программе «Менеджмент» состоялась презентационная сессия стартапов, разработанных студентами специализации «Инновации в бизнесе». В ходе встречи команды студентов представили свои результаты полугодовой работы, которая проводилась в рамках курса «Технологии управления инновациями в бизнесе».

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН
17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции, посвященные концепции Sustainable Marketing и импровизации во время публичных выступлений

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»
Ксения Ширенкова, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент», рассказала в интервью о том, как она открыла бизнес в сфере моды, что помогло ей стать предпринимателем и какие советы она может дать тем, кто сомневается.

Конференции руководства РДЖ-больницы с участием студентов НИУ ВШЭ

Конференции руководства РДЖ-больницы с участием студентов НИУ ВШЭ
Студенты 3 курса факультета Менеджмента специализации "Управления человеческими ресурсами" презентовали результаты своих профессиональных проектов на конференции руководства РДЖ-больницы

Большой плюс отличной успеваемости!

Большой плюс отличной успеваемости!
Наталья Зыкова, студентка факультета менеджмента НИУ-ВШЭ – Нижний Новгород, получила финансовую поддержку из средств Эндаумент-фонда для участия в программе обмена в рамках общеуниверситетских соглашений.

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.