• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Социальная ответственность малого бизнеса в современной России: от понимания к воплощению

Иудин А. А., Шпилев Д. А., Данилова Л. С.

В кн.: Социология в оценке и анализе развития современного общества. Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2022. С. 119-139.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Мастер-класс от коммерческого директора компании «МОСТ» Василия Шинкаренко

Мастер-класс от коммерческого директора компании «МОСТ» Василия Шинкаренко
19 ноября в рамках дисциплины «Функциональные стратегии» мастер-класс для студентов 4 курса направления «Стратегический менеджмент» провел коммерческого директора компании «МОСТ» Василия Шинкаренко

Круглый стол по проблемам наследования семейного бизнеса

Круглый стол по проблемам наследования семейного бизнеса
В рамках Всемирной недели предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с Нижегородским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» состоялся круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса».

Встреча с представителем АО «Выксунский металлургический завод»

Встреча с представителем АО «Выксунский металлургический завод»
6 ноября 2018 года состоялась встреча студентов 1 курса магистратуры специализации «Предпринимательство и лидерство» с Захаровым Олегом Борисовичем, начальником управления по развитию производственной системы АО «Выксунский металлургический завод». Подробности встречи и обсуждаемые вопросы описаны в статье.

Студенты факультета менеджмента узнали, как создаются новые продукты российского автопрома

Студенты факультета менеджмента узнали, как создаются новые продукты российского автопрома
07 ноября в рамках дисциплины Инновационый менеджмент студенты факультета менеджмент посетили Объединенный инженерный центр Группы ГАЗ.

Формат "company visit" на программе "Global Business": успешный пример менеджмента "DryLock Technologies"!

Формат "company visit" на программе "Global Business": успешный пример менеджмента "DryLock Technologies"!
31 октября студенты магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях" посетили завод "Хайджин текнолоджиз" в Нижнем Новгороде, который успешно внедрил европейские практики производства и менеджмента. С подробностями экскурсии и впечатлениями студентов можно ознакомиться в статье.

Аналитическая культура

Аналитическая культура
13 ноября приглашаем на открытую лекцию о культуре работы с данными

Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса»

Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса»
В рамках Всемирной недели предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с Нижегородским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» 14 ноября 2018 г. организует Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса».

"В любом деле важно выбирать только один приоритет!"

"В любом деле важно выбирать только один приоритет!"
В рамках дисциплины «Управленческое консультирование» у будущих магистров программы «Менеджмент» продолжаются встречи с экспертами. 4 и 10 октября для студентов выступил бизнес-консультант Алексей Макаров, партнер бизнес-школы Vadens.

Старт студенческих проектов

Старт студенческих проектов
Бакалавры образовательной программы "Менеджмент" вновь приступили к работе над проектами

Бренд работодателя глазами магистра

Бренд работодателя глазами магистра
В октябре 2018 года магистры 1 курса специализации «Управление человеческими ресурсами» окунулись в проблему построения и развития бренда работодателя. О том, как это было, вы можете прочитать в статье!