Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Новости

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Soft skills: суперсила для менеджера

Soft skills: суперсила для менеджера
Современному специалисту кроме узких профессиональных навыков необходимо критическое мышление, умение работать в команде, самомотивация, управление временем и другие надпрофессиональные, так называемые «мягкие» навыки, которые важно формировать и тренировать. Специально для АО «РусГидро ОЦО» эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород разработали курс «Soft skills для менеджеров», способствующий повышению личной и командной продуктивности.

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области
Команда экспертов и модераторов нижегородской Вышки провела стратегическую сессию «Кластер народных художественных промыслов как драйвер регионального развития Архангельской области». Сессия состоялась в ходе ежегодного Съезда народных мастеров и специалистов по традиционной народной культуре Архангельской области «Декоративно-прикладное ткачество в XXl веке: традиции и инновации».

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.

В Вышке прошла подготовка к полуфиналу Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».

В Вышке прошла подготовка к полуфиналу Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».
Семь команд различных муниципальных органов управления образованием со всей Нижегородской области собрались в учебном корпусе НИУ ВШЭ на Большой Печерской. Для подготовки к полуфиналу конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» эксперты Вышки и приглашенные преподаватели провели занятия по проектному менеджменту, работе в команде, искусству публичных выступлений.

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над краудфандинговыми проектами студентов 2 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над краудфандинговыми проектами студентов 2 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Сотрудничество НИУ ВШЭ – Нижний Новгород с АО «Промис» в рамках проектной деятельности в области управления продуктами

Сотрудничество НИУ ВШЭ – Нижний Новгород с АО «Промис» в рамках проектной деятельности в области управления продуктами