• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Открыт прием заявок на зимний HSE Startup Cup 2022

Открыт прием заявок на зимний HSE Startup Cup 2022
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ начал прием заявок на конкурс HSE Startup Cup. Состязание, которое проходит в четвертый раз, уже стало масштабным событием для лучших студенческих стартаповвсех кампусов университета. Участники конкурса имеют возможность запустить стартап и получить финансирование проекта.

Студенты двух факультетов «взломали лето» легендарным фестивалем

Студенты двух факультетов «взломали лето» легендарным фестивалем
Студенты факультетов экономики и менеджмента дали старт новому учебному году взрывным фестивалем HACK SUMMER: Еconom edition, в котором переплелись искусство, рукоделие, соревнования, развлечения и обучение.

Организационные собрания первокурсников бакалавриата-2022

Организационные собрания первокурсников бакалавриата-2022
Составлено расписание организационных собраний студентов первых курсов образовательных программ бакалавриата. На собраниях студенты узнают о расписании, учебном процессе, учебных офисах, факультетах, мобильности и возможностях заниматься наукой, а также познакомятся с кураторами групп.

Приглашение на участие в Всероссийском чемпионате по производительности

Приглашение на участие в Всероссийском чемпионате по производительности

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Soft skills: суперсила для менеджера

Soft skills: суперсила для менеджера
Современному специалисту кроме узких профессиональных навыков необходимо критическое мышление, умение работать в команде, самомотивация, управление временем и другие надпрофессиональные, так называемые «мягкие» навыки, которые важно формировать и тренировать. Специально для АО «РусГидро ОЦО» эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород разработали курс «Soft skills для менеджеров», способствующий повышению личной и командной продуктивности.

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области
Команда экспертов и модераторов нижегородской Вышки провела стратегическую сессию «Кластер народных художественных промыслов как драйвер регионального развития Архангельской области». Сессия состоялась в ходе ежегодного Съезда народных мастеров и специалистов по традиционной народной культуре Архангельской области «Декоративно-прикладное ткачество в XXl веке: традиции и инновации».

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.