• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Заявки на конкурс научных работ на русском языке принимаются до 15 марта

Заявки на конкурс научных работ на русском языке принимаются до 15 марта
Стартовал прием заявок на третий Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ. Он проводится по двум номинациям: лучшая научная публикация и лучший научно-популярный проект. Планируется поддержать до 100 работ по разным научным направлениям. Имена победителей в этом году будут объявлены на торжественной церемонии в День русского языка, 6 июня.

О маркетинге торговых центров "Как это выглядит изнутри, что скрыто от глаз клиентов"

О маркетинге торговых центров "Как это выглядит изнутри, что скрыто от глаз клиентов"

Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса

Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса
8 декабря студенты магистерской программы «Маркетинг» приняли участие в мастер-классе от коммуникационного агентства Marketing Division на тему "Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса".

Неделя экономики и бизнеса: новые идеи, знакомства и чудесное настроение

Неделя экономики и бизнеса: новые идеи, знакомства и чудесное настроение
Неделя экономики и бизнеса - одна из брендовых карточек факультета экономики Нижегородского кампуса. В течение 6 рабочих дней на факультете проходят лекции, мастер-классы, конкурсы от партнеров и другие интересные мероприятия для студентов, школьников и исследователей, интересующихся вопросами экономики, финансов и бизнеса.

Первые digital-победы …или бизнес-квиз от приглашенных практиков–преподавателей E-PromoGroup.

Первые digital-победы …или бизнес-квиз от приглашенных практиков–преподавателей E-PromoGroup.
Первый блок лекций о digital на программе «Цифровой маркетинг» завершился бизнес-квизом .
Это было первое испытание для первокурсников от маркетологов-практиков, акул Digital-индустрии.

«Учиться в Вышке — соответствовать высоко поставленной планке»

«Учиться в Вышке — соответствовать высоко поставленной планке»
В нижегородском кампусе состоялось самое большое посвящение в первокурсники. Обряд инициации прошли студенты ОП «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» - новой объединенной программы факультета экономики и факультета менеджмента, открывшей набор в 2022 году.

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.

Гостевая лекция о применении Agile в нижегородской IT-компании

Гостевая лекция о применении Agile в нижегородской IT-компании

Как не попасть в спам или цикл лекций по E-mail маркетингу от приглашенного специалиста из 8wines

Как не попасть в спам или цикл лекций по E-mail маркетингу от приглашенного специалиста из 8wines

Выпускники Президентской программы обсудили новые образовательные технологии в Нижнем Новгороде

Выпускники Президентской программы обсудили новые образовательные технологии в Нижнем Новгороде
В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась форсайт-сессия, посвящённая 25-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров. Выпускники Программы, представители компаний-работодателей, органов власти, бизнес-сообщества выдвинули идеи, которые станут основой для выработки стратегических целей Программы на предстоящий период.