• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
An Investigation into Volunteer Motivation: Regional Case

Sirotkina N. G., Pavlovskaya S. V., Zuyeva E. E.

Journal of Social Policy Studies. 2025. Vol. 23. No. 1. P. 139-152.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Открыт набор на Магистерскую программу «Менеджмент качества и бережливого производства»2021-2023 года обучения

Открыт набор на Магистерскую программу «Менеджмент качества и бережливого производства»2021-2023 года обучения

Фокус - группа с ключевыми работодателями региона "Потребности компаний в персонале"

Фокус - группа с ключевыми работодателями региона "Потребности компаний в персонале"
16 мая 2021 года в рамках работ по разработке кадровой стратегии Нижегородской области командой проекта, в которую вошли Анна Бляхман (директор НИУ ВШЭ - Нижний Новгород), Денис Фоменков (декан факультета Менеджмента), Надежда Бутрюмова (доцент кафедры Венчурного менеджмента, руководитель проекта), Михаил Назаров (доцент кафедры Венчурного менеджмента), Оксана Исаева (доцент кафедры Организационной психологии) была проведена фокус-группа с ключевыми работодателями региона.

Команда нижегородской Вышки вышла в финал студенческой Олимпиады по Управлению персоналом, проводимой ГУУ

Команда нижегородской Вышки вышла в финал студенческой Олимпиады по Управлению персоналом, проводимой ГУУ

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?
«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

«С Вышкой мечты сбываются!»

«С Вышкой мечты сбываются!»
Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.

Завершилась учебная (ознакомительная) практика студентов 2 курса

Завершилась учебная (ознакомительная) практика студентов 2 курса
17 апреля завершилась практика студентов второго курса на образовательной программе «Управление бизнесом».

Креатив в массы: digital-инструменты продвижения выставки современного искусства от студентов-маркетологов