• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
16/20/3

16 бюджетных мест

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3

15 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5/1

15 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Management practices of Russian companies. Vol. 1

Stepanov A. K., Лихачев А. А., Silchev V. et al.

M.: Higher School of Economics Publishing House, 2022.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

День влюбленных в Excel прошел в Coca-Cola Leader Club

День влюбленных в Excel прошел в Coca-Cola Leader Club
14 февраля 2018 г. в Coca-Cola HBC Eurasia прошло второе заседание Coca-Cola Leader Club. Дата заседания была выбрана неслучайно, ведь на встречу клуба в этот день собрались все влюбленные в Excel.

Год рядом с дворцовой площадью: реальность или вымысел?

Год рядом с дворцовой площадью: реальность или вымысел?
Студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Леднева Диана делится впечатлениями от внутриуниверситетской мобильности

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”
Сообщаем вам, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород  пройдут курсы “Fashion Business”.

Межвузовская олимпиада по «Управленческим поединкам»

Межвузовская олимпиада по «Управленческим поединкам»
8 февраля в стенах нижегородской Вышки состоялась межвузовская олимпиада "Управленческие поединки". По результатам встречи студенты факультета менеджмента из НИУ ВШЭ - Нижний Новгород представят регион на финале олимпиады ПФО в Саранске!

Экскурсия студентов 4 курса в Объединенный инженерный центр группы ГАЗ

Экскурсия студентов 4 курса в Объединенный инженерный центр группы ГАЗ
Нашим студентам представилась возможность посетить конструкторский отдел, опытное производство, центр прототипирования, испытательный центр и еще много других производственных отделов, где умелыми руками инженеров ОИЦ создаются инновации

«Для красоты не существует границ»

«Для красоты не существует границ»
Сегодня мы поговорили с выпускницей факультета менеджмента ВШЭ,  основателем fashion - проекта «Up Your Style», fashion – маркетологом, стилистом Верой Клеменовой.

Встреча студентов 3 курса с первым заместителем директора ФГУП "Почта России" Александром Мокеевым

Встреча студентов 3 курса с первым заместителем директора ФГУП "Почта России" Александром Мокеевым
Мастер-класс был посвящен разбору стратегии Почты России последних 10 лет, ее успехам и провалам, а также на нем были рассмотрены стратегии многих известных компаний, как мирового уровня, так и нижегородских: Партком, Юлмарт, Макдональдс и др.

Образовательная выставка «Навигатор Поступления 2018»

Образовательная выставка «Навигатор Поступления 2018»
В эти выходные состоялась образовательная выставка «Навигатор Поступления» на которой были представлены лучшие вузы Нижнего Новгорода, России и мира.

На третьем курсе бакалавриата начинаются профессиональные проекты

На третьем курсе бакалавриата начинаются профессиональные проекты
В этом году мы продолжаем сотрудничать с компаниями-парнерами. Мы будем информировать вас о том. Как продвигается работа над новыми профессиональными проектами в этом году.

Введение в маркетинговую аналитику

Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи