• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

«Новые деньги». Совместный доклад Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

«Новые деньги». Совместный доклад Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Выпускники магистерской программы "Менеджмент" Илья Соколов и Алексей Солохин и заведующий кафедрой венчурного менеджмента Фияксель Эдуард Аркадьевич опубликовали аналитический доклад совместно с Центром стратегических разработок и VentureClub.co, который вызвал большой интерес в прессе. С подробностями и описанием доклада можно ознакомиться в статье.

Стартапы нижегородской Вышки ждут инвесторов!

Стартапы нижегородской Вышки ждут инвесторов!
На магистерской программе «Менеджмент» состоялась презентационная сессия стартапов, разработанных студентами специализации «Инновации в бизнесе». В ходе встречи команды студентов представили свои результаты полугодовой работы, которая проводилась в рамках курса «Технологии управления инновациями в бизнесе».

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН
17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции, посвященные концепции Sustainable Marketing и импровизации во время публичных выступлений

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»
Ксения Ширенкова, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент», рассказала в интервью о том, как она открыла бизнес в сфере моды, что помогло ей стать предпринимателем и какие советы она может дать тем, кто сомневается.

Конференции руководства РДЖ-больницы с участием студентов НИУ ВШЭ

Конференции руководства РДЖ-больницы с участием студентов НИУ ВШЭ
Студенты 3 курса факультета Менеджмента специализации "Управления человеческими ресурсами" презентовали результаты своих профессиональных проектов на конференции руководства РДЖ-больницы

Большой плюс отличной успеваемости!

Большой плюс отличной успеваемости!
Наталья Зыкова, студентка факультета менеджмента НИУ-ВШЭ – Нижний Новгород, получила финансовую поддержку из средств Эндаумент-фонда для участия в программе обмена в рамках общеуниверситетских соглашений.

Обучение руководящего состава концерна «Алмаз-Антей»

Обучение руководящего состава концерна «Алмаз-Антей»
С 16 по 18 мая 2018 года были организованы и проведены семинарские занятия с руководящим составом Концерна по основным положениям применения инструментов и принципов бережливого производства с учетом специфики трудовой деятельности

Итоги IV Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: наука как искусство»

Итоги IV Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: наука как искусство»
«Интеллектуальный город» – это дискуссионная площадка, на которой участникам конференции предоставляется возможность поделиться в среде единомышленников результатами своих научных исследований.

Тестирование на оперативность мышления от Procter&Gamble

Тестирование на оперативность мышления от Procter&Gamble
Компания P&G провела Reasoning test для студентов факультета менеджмент. Reasoning test является обязательным этапом отбора в компанию.

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.