• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25 марта – 1 апреля
Репетиции ЕГЭ
19 апреля – 21 апреля
Весенняя школа «Я — финансист»

Подведены итоги конкурса эссе на поступление в "Другую школу "Белая ворона"

Мы благодарим всех ребят, проявивших интерес к нашей "Другой школе"! Присланные нам работы показывают, что уже семи- и восьмиклассники очень серьезно смотрят на свое будущее. Мы рады опубликовать списки ребят, чьи работы прошли конкурсный отбор, и кто может по праву считать себя студентом Другой школы «Белая ворона».

Вышкинцы, вливайтесь в команду волонтеров!

Сейчас нижегородская Вышка находится на пути к новым совершениям и открытиям. Впереди много интересных встреч, погружений в мировую и отечественную культуру, диалогов с учеными с мировым именем. Хотите внести вклад в развитие любимого университета?

Школа-семинар "Методы кластеризации и поиска в сетях большого размера" успешно завершила свою работу

С 4 по 7 ноября в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород прошла международная  школа-семинар, в работе которой приняло участие 8 иностранных экспертов, 15 российских ученых и более 20 студентов нижегородской Вышки. Организатор встречи - лаборатория ЛАТАС при поддержке Российского научного фонда.

Дедолларизация российской экономики возможна без социальных потрясений

Нефть продолжает дешеветь, индекс РТС пробил отметку в 1000 пунктов впервые с 2009 года, а рубль продолжает ставить антирекорды. Когда кончится паника на рынках и кончится ли вообще? На этом фоне  вновь зазвучали предложения о дедолларизации российской экономики. Насколько реален такой путь, можно ли пройти его без социальных потрясений, действительно ли это пойдет на пользу всем отраслям? На эти вопросы ответил доцент кафедры финансового менеджмента факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Владимир Россохин.

Нижегородская Вышка представляет новый просветительский проект «Культурная среда»

Вышка расширяет границы восприятия вуза нижегородцами. Проект направлен не только на студентов и преподавателей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, но и на жителей региона. Цель авторов программы - сделать университет культурно-просветительским центром открытым городу.

Студентка нижегородской Вышки прошла обучение в «Школе клицинистов 2014»

2 ноября 2014 года в Москве завершилась традиционная «Школа клиницистов 2014», которая ежегодно проводится автономной некоммерческой организацией «Центр развития юридических клиник». Перед поездкой в столицу студентам юридических факультетов со всей России пришлось пройти жесткий конкурсный отбор, в котором студентка 2 курса факультета права нижегородской Вышки Светлана Захарова заняла первое место.

Лучше с нами, чем на диване!

Под таким девизом в дни осенних каникул в нижегородской Вышке работали предметные школы для учеников старших классов.  За три дня к нам в Вышку пришло более 270 старшеклассников из Нижнего Новгород, Сарова, Дзержинска, Бора, Кстова, Заволжья, Балахны и других городов.

Нижегородские учителя берут олимпийские высоты

Впервые в этом году участие в олимпиаде «Профи-край» приняли нижегородские учителя. Олимпиада проходила по семи предметам: биология, химия, физика, математика, обществознание, история, английский язык. Соревнования по математике в этом году получили международный статус, поэтому экзамен на профессиональное мастерство учителя сдавали одновременно на 4-х площадках – кампусах НИУ ВШЭ: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

В Нижнем Новгороде прошли первые Галаевские чтения

Первая  научно-практическая конференция «Народ и власть: вопросы истории государства и права»  проходит сегодня в Нижнем Новгороде. Мероприятие  посвящено  памяти историка, краеведа, доктора юридических наук Юрия Григорьевича Галая.

Портрет молодого специалиста с точки зрения работодателя

Факультет подготовки, переподготовки и повышения квалификации  провел встречу с представителями компаний, в которых работают выпускники НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. На встрече обсуждалась сильные и слабые стороны наших выпускников как потенциальных сотрудников,  а также плюсы и минусы программ обучения, предлагаемых факультетом.