• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Управление организационной культурой: учебник и практикум для магистратуры

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021.

Статья
Феномены сверхдоверия и сверхнедоверия оператора к интерфейсу «человек - искусственный интеллект»

Обознов А. А., Акимова А. Ю., Рунец О. В.

Институт психологии Российской Академии Наук. Организационная психология и психология труда. 2021. Т. 6. № 2. С. 4-20.

Глава в книге
КУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ОПЫТА СЕТИ КРЕАТИВНЫХ ГОРОДОВ ЮНЕСКО

Осипова О. С.

В кн.: Социальный урбанизм: время и пространство городской жизни. Саратов: Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А., 2021. С. 207-212.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators
Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Исследователи из нижегородского кампуса НИУ ВШЭ приняли участие во Всероссийской научной конференции «Гендерная политика в России и в мире: экономика, управление, общество»

Исследователи из нижегородского кампуса НИУ ВШЭ приняли участие во Всероссийской научной конференции «Гендерная политика в России и в мире: экономика, управление, общество»
25 июня состоялась Всероссийская научная конференция «Гендерная политика в России и в мире: экономика, управление, общество», в которой приняли участие учёные из НИУ ВШЭ с докладом «Трансформация жизненного уклада российских женщин в условиях выхода из самоизоляции, вызванной пандемией COVID -19».

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»
В этом году успешно  реализовались проекты с компаниями-партнерами: ОАО «РЖД» - «РЖД – Медицина», Филиал "МФ ОЦО" ПАО "Ростелеком", ООО «ПОЛИКЕТОН», ООО "Азбука Фуд Трейд", АО "Теплоэнерго", АО «Промис», фабрика «Городецкая роспись», ООО "Арвио",Mepsi  и другие.  Были выполнены проекты в области: инновации и предпринимательство, управление человеческими ресурсами, маркетинга, логистики и бизнес-процессов, и стратегического менеджмента.

На итоговой конференции были представлены лучшие проекты этого года.

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Открыт набор на Магистерскую программу «Менеджмент качества и бережливого производства»2021-2023 года обучения

Открыт набор на Магистерскую программу «Менеджмент качества и бережливого производства»2021-2023 года обучения

Фокус - группа с ключевыми работодателями региона "Потребности компаний в персонале"

Фокус - группа с ключевыми работодателями региона "Потребности компаний в персонале"
16 мая 2021 года в рамках работ по разработке кадровой стратегии Нижегородской области командой проекта, в которую вошли Анна Бляхман (директор НИУ ВШЭ - Нижний Новгород), Денис Фоменков (декан факультета Менеджмента), Надежда Бутрюмова (доцент кафедры Венчурного менеджмента, руководитель проекта), Михаил Назаров (доцент кафедры Венчурного менеджмента), Оксана Исаева (доцент кафедры Организационной психологии) была проведена фокус-группа с ключевыми работодателями региона.

Команда нижегородской Вышки вышла в финал студенческой Олимпиады по Управлению персоналом, проводимой ГУУ

Команда нижегородской Вышки вышла в финал студенческой Олимпиады по Управлению персоналом, проводимой ГУУ

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?
«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.