Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Новости

«Вышка всегда поддерживает мои инициативы»

«Вышка всегда поддерживает мои инициативы»
Улла Ирфан, студент второго курса магистерской программы «Управление развитием компании», одержал победу на региональном этапе конкурса «Студент Года – 2024» в номинации «Иностранный студент года». Студент Вышки из Пакистана надеется, что его академические и профессиональные достижения вдохновят абитуриентов из разных стран воспользоваться возможностями, которые открываются перед студентами ближнего и дальнего зарубежья в России.

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».

Мастер-класс «Telegram в 2024 году» от экспертов MTS Ads

Мастер-класс «Telegram в 2024 году» от экспертов MTS Ads
На факультете менеджмента для студентов 2 курса магистратуры "Маркетинг" 23 октября прошел мастер-класс по работе с популярнейшей площадкой от команды контроля качества MTS Ads. Студенты узнали о текущих тенденциях и перспективах развития рекламной площадки Telegram Ads и о возможностях, которые она предоставляет для бизнеса.

Новые вершины когнитивно-поведенческого коучинга

Новые вершины когнитивно-поведенческого коучинга
Рассказываем, как ВШЭ и эксперты по коучингу меняют подростковое образование. Коучи уверены —  можно научиться учиться эффективнее благодаря осмыслению своего опыта обучения. Когнитивно-поведенческий подход в стенах НИУ ВШЭ получил дополнительные научные опоры и доказал свою эффективность благодаря проекту «Развитие навыков самонаправленного обучения».

«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Почему личный бренд стал главным нематериальным активом 21 века? Как сильные личности могут повысить ценность компании? И почему персональный бренд работает, даже если вы его игнорируете?

ПРАЙМ в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: Лекция о наружной рекламе в современных реалиях!

ПРАЙМ в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: Лекция о наружной рекламе в современных реалиях!
На днях команда ПРАЙМ провела увлекательную и информативную лекцию в Высшей школе экономики, посвящённую теме наружной рекламы и её трансформации в современных реалиях.

Преподаватели кафедры организационной психологии приняли участие в Международной конференции «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации»

РОСОМЕД 2024
25-26 сентября 2024 года в Москве проходил XIII съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине (РОСОМЕД) и Международная конференция «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации». Стало хорошей традицией ежегодное участие в данном знаковом мероприятии сотрудников кафедры организационной психологии НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород доцента кафедры организационной психологии Васильевой Елены Николаевны и преподавателя кафедры организационной психологии Курагиной Марии Федоровны.

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла школа для руководителей институтов развития образования регионов РФ

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла школа для руководителей институтов развития образования регионов РФ
Школа «Роль института развития образования в обеспечении устойчивости системы образования региона: вызовы и приоритеты» была организована Институтом образования НИУ ВШЭ (Москва) и нижегородским кампусом НИУ ВШЭ в партнёрстве с Министерством образования и науки Нижегородской области.

«Кейс-чемпионат может сильно изменить вашу жизнь»

«Кейс-чемпионат может сильно изменить вашу жизнь»
До окончания регистрации на Всероссийский чемпионат школьников по экономике и предпринимательству осталось 10 дней. «Вышка.Главное» публикует истории трех команд, ставших его победителями в предыдущие годы. Их капитаны — ныне студенты Высшей школы экономики — рассказали, почему в кейс-чемпионате стоит принять участие.

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.