Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12 августа – 16 августа
Английский для первокурсников
19 августа – 23 августа
Английский для первокурсников
Иллюстрация к новости: На расстоянии одного клика: в онлайн-пространстве Вышки собрались исследователи экономики со всей России

На расстоянии одного клика: в онлайн-пространстве Вышки собрались исследователи экономики со всей России

Неделя экономики и финансов в Вышке оказалась богатой на знаковые события: 11 ноября стартовала серия межрегиональных научно-исследовательских онлайн-семинаров - совместный проект факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и Банка России. Задача проекта - собрать исследователей из разных регионов России от Владивостока до Калининграда на одной онлайн-конференции, чтобы обсудить актуальные темы российской экономики.

Иллюстрация к новости: Проекты для школьников: в Вышке состоялась защита учащихся SMART-классов

Проекты для школьников: в Вышке состоялась защита учащихся SMART-классов

Реклама в Instagram, права несовершеннолетних, цифровая гуманитаристика и кельтская мифология – такие темы получили максимальные оценки жюри на защите проектов учеников SMART-классов, которая состоялась в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ. В течение года десятиклассники были включены в проектную и исследовательскую работу на всех пяти факультетах Вышки. В итоге из 16 команд в финал вышли 4.

Иллюстрация к новости: "Исследования для меня — это приключение"

"Исследования для меня — это приключение"

Студентка 2 курса программы "Фундаментальная и прикладная лингвистика" Марина Казюлина стала единственным региональным участником и самым молодым финалистом III сезона "Научных боев". По правилам проекта, даже самую сложную тему молодые исследователи должны описать просто и доступно для широкого круга зрителей, используя только реквизит и ораторское мастерство.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020

Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов – 2020

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов – 2020

Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.

Иллюстрация к новости: Исследование лингвистов-первокурсников нижегородской Вышки признано лучшей студенческой работой на международной конференции «Диалог»

Исследование лингвистов-первокурсников нижегородской Вышки признано лучшей студенческой работой на международной конференции «Диалог»

На международной конференции по компьютерной лингвистике «Диалог» исследование первокурсников бакалавриата «Фундаментальная и прикладная лингвистка» Марины Казюлиной и Александра Бабия признано лучшим среди студенческих работ. Ребята не только опубликовали исследование, но и выступили с докладом на постерной сессии перед ведущими лингвистами, инженерами и специалистами в области автоматической обработки языка со всего мира.

Иллюстрация к новости: Возникают ниоткуда и исчезают бесследно: научную награду принесли «волны-убийцы»

Возникают ниоткуда и исчезают бесследно: научную награду принесли «волны-убийцы»

«Представьте лифт, который за 12 секунд поднялся на 9 этаж и спустился, –  так и аномально большая океаническая волна внезапно возрастает на поверхности океана, разрушает все на своем пути и мгновенно исчезает» - за исследование экстремальных волн, названных «волны-убийцы», старший научный сотрудник Лаборатории топологических методов в динамике и постдок ВШЭ Екатерина Диденкулова получила премию для молодых ученых отделения «Нелинейные процессы в геофизике» Европейского Геофизического Союза.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС-2019)

Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС-2019)

Доказать, что твоя исследовательская работа - самая лучшая: в московской Вышке прошла церемония награждения победителей конкурса научно-исследовательских работ. Среди 289 победителей и лауреатов есть студенты нижегородской Вышки – поздравляем ребят и их научных руководителей с заслуженной победой!

Иллюстрация к новости: В нижегородской Вышке прошла студенческая школа-конференция «Математическая весна-2020»

В нижегородской Вышке прошла студенческая школа-конференция «Математическая весна-2020»

Теория бильярдов и математика природных катастроф: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород съехались студенты со всей России, чтобы принять участие в студенческой школе-конференции "Математическая весна 2020. Введение в динамические системы". Конференция состоялась в рамках проекта Мегагрантов 2020 Правительства Российской Федерации.

Иллюстрация к новости: Филология как искусство жизни. О научном семинаре «Учителя и ученики: Болдинский круг»

Филология как искусство жизни. О научном семинаре «Учителя и ученики: Болдинский круг»

7 февраля в нижегородской Вышке прошел научный семинар «Учителя и ученики: Болдинский круг» — встреча, которая позволила вспомнить и даже услышать голоса тех, кто во многом определил развитие отечественной пушкинистики. Речь шла о круге ученых — основателей и участников Болдинских чтений. Этот диалог продолжили и их ученики: они поделились самыми близкими и важными воспоминаниями о своих учителях, воплотив таким образом живое представление о непрерывности научной традиции.