Студенты нижегородской Вышки выиграли Всероссийский чемпионат по производительности
Команда студентов факультета менеджмента Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ «Economy Drivers» заняла 1 место в категории «Вузы» в III Всероссийском чемпионате по производительности – 2022.
В Нижнем Новгороде стартуют городские олимпиады для школьников 8-11 классов
В Нижнем Новгороде начинается серия городских олимпиад по экономике, праву, литературе, обществознанию, истории и математике, которые организует нижегородский кампус НИУ ВШЭ совместно с Департаментом образования администрации города Нижнего Новгорода.
Бизнес-решения с дополненной реальностью: завершился региональный Кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошел региональный Кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству для школьников 9-11 классов и студентов колледжей. 59 команд из 13 регионов представили свои проектные решения по созданию молодежных центров и инновационные предпринимательские идеи по улучшению качества жизни в регионе.
Нижегородская Вышка провела сессию по сдаче международных экзаменов по французскому языку DELF Junior
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ 30 ребят из специализированных школ Нижнего Новгорода и Москвы подтвердили свой уровень владения французским языком во время сессии экзаменов для подростков DELF Junior уровней А2, B1 и B2 совместно с партнером Вышки Альянс Франсез – Нижний Новгород.
Такая разная лингвистика: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась школа «Лингвист ХХI века»
В Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялась Осенняя лингвистическая школа «Лингвист XXI века» для учеников 9-11 классов. Вместе с преподавателями и студентами-наставниками школьники изучили взаимосвязь лингвистики с другими областями знаний – компьютерными технологиями, медициной, экономикой и правом. Соорганизатором Осенней лингвистической школы выступил Региональный центр «Вега».
Нижегородский кампус НИУ ВШЭ и Корпорация развития региона запустят совместную образовательную программу «Управление инвестиционным проектом»
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Корпорация развития Нижегородской области подписали соглашение о создании совместных образовательных и экспертно-аналитических проектов. Ближайшим событием в рамках соглашения станет запуск проектно-прикладной образовательной программы «Управление инвестиционным проектом».
«Задаешь вопросы самому себе»: состоялась встреча киноклуба с Леонидом Клейном
«Большую часть своей жизни я работал учителем в школе, поэтому, поднимите руки те, кто досмотрел фильм до конца», – с такой шутки старший преподаватель РАНХиГС, филолог и писатель Леонид Клейн начал совместное обсуждение фильма «Инцидент, или Случай в метро» между студентами НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и РАНХиГС.
Финансовое просвещение как бизнес-игра: состоялись финальные турниры Федерального кубка по финансовым боям
Завершился Федеральный кубок III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству, соорганизатором и площадкой проведения которого выступил НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. В турнирах школьных и студенческих лиг приняли участие более 1000 команд из 70 регионов страны.
«Развитие языковой догадки, углубление и расширение кругозора»: зачем школьнику участвовать в олимпиадах
В нижегородском кампусе стартовал сезон олимпиад для школьников всех возрастов. Каждое интеллектуальное состязание - возможность для ребят познакомиться с разнообразными формами и форматами заданий и, главное, очертить примерный круг работы на предстоящий учебный год. О том, чему учат олимпиады младших школьников, рассказала Лада Зотова, преподаватель олимпиадного русского языка в «Академии младших школьников».
Маркетинговые исследования: 8 трендов в условиях неопределённости
Управленческие решения с опорой на цифры и факты – ключевой вектор, который определяет направление и скорость развития компаний. В периоды неопределенности этими подтвержденными данными могут стать результаты маркетинговых исследований. О трендах в маркетинге, перспективах развития исследований и новых инструментах маркетинговой аналитики службе портала рассказал профессор Михаил Шушкин, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.