
Школа равных возможностей: как преодолеть академическую неуспешность детей
Каждый пятый ребенок в России не достигает базового уровня образовательных достижений. Для снижения доли академически неуспешных детей необходимо оценить роль социальных, семейных, территориальных, экономических факторов и возможности школы в формировании высоких результатов каждого ребенка, выбрать эффективные практики, основанные на анализе международного опыта. Теме «Школа равных возможностей» была посвящена отдельная секция Любимовских чтений в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ, проходившая в Нижнем Новгороде.

Поиск новых смыслов и сценарное планирование: состоялся HR-завтрак на тему управления персоналом в период турбулентности
Когда компании находятся на пороге изменений, специалисты по управлению человеческими ресурсами должны помогать перестраивать модель бизнеса. К такому выводу пришли участники бизнес-завтрака, посвященному роли HR в компании в период турбулентности. Организаторами HR-завтрака выступили HR-Ассоциация ПФО и Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде.

Лекции, мастер-классы и большой студенческий КВИЗ: состоялась Весенняя школа для студентов и выпускников
Нижегородская Вышка организовала Весеннюю школу для студентов старших курсов и выпускников вузов, которые задумываются о карьере или продолжении обучения. Преподаватели и приглашенные эксперты НИУ ВШЭ провели лекции, мастер-классы и консультации по менеджменту, экономике, компьютерным наукам, юриспруденции и иностранным языкам, которые призваны помочь молодым специалистам определиться с направлением профессионального роста. Участниками Весенней школы стали более 200 студентов нижегородских вузов.

«Уютно, несмотря на масштаб»: впечатления участников Дня открытых дверей нижегородской Вышки
НИУ ВШЭ - Нижний Новгород провел большой весенний День открытых дверей для абитуриентов бакалавриата. На трех этажах Концертного зала «Юпитер» прошли образовательные выставки, мастер-классы, TED-презентации образовательных программ, интерактивы внеучебных клубов.

Отражение эпохи и скрещение судеб: визит в Литературный музей писателя Е.Н. Чирикова
29 марта Литературный музей писателя Е.Н. Чирикова в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ принимал участников XL Международных Горьковских чтений, ежегодно проходящих в Нижнем Новгороде.

«Тот, кто стремится к своей цели, будет замечен большим кораблем»: в НИУ ВШЭ состоялась встреча профессиональных менторов и коучей
Факультетом менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород совместно с Национальной Федерацией профессиональных менторов и коучей (НФПМК) была организована бизнес-встреча «Настоящее и будущее коучинга в России».

15 проектов НИУ ВШЭ получили поддержку РНФ
Российский научный фонд (РНФ) подвел итоги конкурса проектов отдельных научных групп 2022 года и конкурса на продление сроков выполнения проектов отдельных научных групп, поддержанных в 2019 году. По итогам первого конкурса поддержано 10 проектов НИУ ВШЭ на три года, по итогам второго конкурса — 5 проектов на два года. Финансирование каждого проекта составит до 7 млн рублей в год.

Интеллектуальные каникулы в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
В весенние каникулы в нижегородской Вышке прошли обучающие, познавательные и соревновательные мероприятия, которые призваны помочь будущим абитуриентам проверить свои знания и познакомиться с выбранной профессией изнутри.

Нейронные сети для развития сельского хозяйства: подведены итоги конкурса «Цифровой Нижний»
Студенческие команды техникумов и колледжей из Ульяновска, Уфы, Саха-Якутии, Саранска и 10 районов Нижегородской области приняли участие в конкурсе «Цифровой Нижний». В ходе конкурса молодые специалисты разработали уникальные решения по цифровизации животноводства, растениеводства, перерабатывающей промышленности и других сфер для развития региона.

В нижегородской Вышке стартовал Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022
Объявляем о начале конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников 2022 года выпуска (НИРС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород). Конкурс студенческих работ ежегодно позволяет молодым ученым попробовать себя в настоящем академическом состязании. В этом году принять участие в конкурсе можно с 1 апреля по 31 мая.